Обмен и возврат

В интернет магазине FonTelefon.ru Вы приобретаете товар от лучших производителей. Закупаем только сертифицированный товар у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без проблем.

На всю электронику распространяется гарантия 1 год. По желанию покупателя ее можно продлить до 2-х лет использовав «Сертификат надежности».

Общие правила возврата

Настоящие правила возврата интернет магазина FonTelefon.ru («FonTelefon», «мы» или «наш») распространяются только на изделия, приобретенные на сайте FonTelefon.ru. Все возвраты должны соответствовать общим правилам для применения индивидуальной политики возврата.

  • Для возврата товара необходимо оформить заявку на возврат, для этого вам следует обратиться в контактный центр FonTelefon по телефону 8−996−023−70−22, с 14:00—00:00 с понедельника по пятницу (московское время) или по электронной почте support@fontelefon.ru, или через онлайн-чат (с понедельника по пятницу с 14:00—00:00 по московскому времени).
  • Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете телефон, необходимо выйти из аккаунта.
  • В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается FonTelefon, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем.
  • При покупке товара, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.
  • При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
    • Товар приобретен не на сайте FonTelefon.ru.
    • Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.
    • Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.
    • Товар имеет физическое повреждение.
    • Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.
    • Товары личного использования, которые были вскрыты (например, полотенце, зубная щетка и т. д.).

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для возврата товара, необходимо обратиться в контактный центр для оформления заявки на возврат. После оформления заявки, номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении.
  • Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой производитель.

Возврат продукта

FonTelefon оплатит обратную отправку товара только при обнаружении производственного брака (нет вины покупателя). На такой товар должна распространяться политика возврата. Номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении после создания запроса возврата товара через контактный центр FonTelefon.

  • Стоимость обратной отправки может быть вычтена из суммы возмещения в зависимости от причины возврата (например, при возврате бракованного продукта, после технической инспекции которого, неисправность не обнаружена).
  • При покупке устройств в FonTelefon, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай возврата или замены товара
  • Стоимость обратной отправки составляет 350 руб. за заказ для товаров надлежащего качества

Условия гарантии

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т. п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.