9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание игр без навыков программирования Краткий обзор бесплатных 2D движков

По сути это самый простой способ сделать игру, если ты умеешь рисовать. ВООБЩЕ. Поверьте, я знаю о чем говорю. Жанр поинтклик, конечно, не популярный. Хотя это спорное утверждение, так как игры в стим в этом жанре регулярно выходят. А так чисто для себя или для игры-портфолио самое оно.

Впрочем, игра «Until I Have You» от создателей знаменитой Primordia, выполнена в жанре раннера на этом движке. А игры Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok и Quest for Infamy выполнены в жанре РПГ.

Так что не только квесты на нем можно пилить. Причем даже создатели не знают его границ. Был забавный случай на форуме, где русский программист захотел сделать классическое колесо-интерфейс на этом движке, но разрабы ему говорили, что это технически невозможно. В итоге программист таки запилил классическое колесо-интерфейс.

Так же движок поддерживает официально и Linux. А через плагины даже на android можно портануть. Так же есть плагин для поддержки русского языка.

Cофтина годная, минус у нее ровно один — по дефолту в ней игры делаются с механикой спейсквеста 1-5. Хочешь свой интерфейс — кодери, а это уже сложно. Но структура движка такова, что ты сначала можешь сделать игру, а потом просто на форуме бесплатно попросить форумчан сделать интерфейс под себя, много перелопачивать там не надо.

Отличный Drag and Drop конструктор

Да вот нифига. Он хорош только для совсем примитивных аркад, если твоя цель делать игры-мусоры на андроиде с рекламой и с майнигом. Хочешь что-то посложнее — это тот еще геморой. Туторов мало, а даже если разберешься, структура программирования мышкой это ад. Намного легче выучить python на pygame, чем пытаться на нем что-то оригинальное и сложное сделать. Game Maker с функцией встроенного языка программирования в этом плане у него выигрывает.

Да и вообще как можно было не упомянуть RPG Maker, его уже давно используют для визуальных новелл, а не для рпг, и масса годных проектов на нем так же тысячами измеряется. Причем на нем делали не только рпг с видом сверху, но и платформеры с видом сбоку. На данный момент самый меинстримный любительский движок. Примитивное программирование, сотни туторов и десятки ассетов для кастома. От разраба требуется только сценарий написать, программировать и рисовать не нужно, а если очень хочется, то импорт кастома происходит довольно просто.

Однако моей целью было рассказать именно о самых простых движках, на которых сможет сделать собственную «игрушку» любой желающий.

Лучше бы рассказал о другом. Главное препятствие совсем не в движке. Многие из моего поколения мечтали делать игры. А потом многие в этом разочаровались. Это рутинная многочасовая работа, круглосуточная прикованность к компьютеру, угробленная осанка, проблемы с весом, круги под глазами, убитое свободное время, одиночество и т. п. и т. д. и все это тебе гарантирует ничего. Ни карьеры, ни денег, ни признания.

Если ты собрался делать игры, то значит, что ты в них поиграл порядком, вкус у тебя выработался, и делать простенькое дерьмо ты уже не хочешь. И тут уже нужно вести разъяснительные беседы. Программировать — это серьезное дерьмо. Это не какой-то пассивный перк. Хочешь делать нормальные игры — будь готов программировать. Вот только подвох в том, что ты хочешь делать игры, а не программировать. И именно в эту стену упираются все новички.

Читать еще:  Viarum - Блог высоких технологий

Другой аспект — нет такой проблемы, с которой бы не справилась ручка и бумага. На самом деле именно это самые лучшие инструменты для создания игры. Сначала набросать диздок-концепцию-черновик в оффлайне на бумаге, а уже только потом реализовывай, сидя перед компьютером. Потому что втыкание в монитор сильно дебаффит умственные творческие способности.

Так что лучше бы ты порекомендовал карандаш и тетрадку. Если ты с помощью них создать не можешь, то не сможешь и на компьютере.

Ни карьеры, ни денег, ни признания.

Так что лучше бы ты порекомендовал карандаш и тетрадку. Если ты с помощью них создать не можешь, то не сможешь и на компьютере.

хм. не всегда игры начинают делать ради этого

Вообще всегда. Логика: Хмммм, я все детство провел за компом, играл в игры — следовательно мне нужно идти в геймдев. Тем более что сидеть дома и делать клац-клац на клаве в разы лучше, чем идти на завод или сидеть в офисе.

Сейчас вообще вся экономика построена на том, что люди работать не хотят. Они не хотят на завод, в офис, в магазин, на склад. Поэтому, если у тебя есть харизма — ты идешь в блоггеры, чаще всего в шуты. Нет харизмы — в программирование или в другой любой вид деятельности. обязывающий быть прикованным к компу.

И именно поэтому сейчас так много игр-дерьма в гуглплее или в стиме. Да и вообще дерьма в интернете, будь то ютуб или сайт со смешными картинками.

Ситуацию усугубляет еще тот факт, что подобный опыт приобретается лишь ближе к тридцатнику. В восемьнадцать, когда встает вопрос о выборе пути, люди вообще идиоты, всю жизнь проведшие в школе и за компом, а в россии еще хуже, так как в универы идут по указке родителей или потому что так надо, или куда просто удалось на бюджет поступить, отучившись пять и не получивших абсолютно никаких знаний, потому что опять же российское образование.

Какой-то аз авторов стопгейма имеет высшку по быдлокодингу, но, как видим, работает мастером орального искусства по обозреванию игр.

еще вспомнила. в качестве тренировок (по крайней мере в сценарном плане) можно прописывать сюжеты для настольных ролевок по типу d&d и pathfinder. брать готовые модули, комбинировать, находить какие-то интересные ходы и тренироваться.

Опять же нет. У нас в мозгу два полушария. Мозг не захочет заниматься умственной рутинной деятельностью, когда вокруг и так полно информационного мусора. Недостатка в этом сегодня нет. Но люди тупы, чтобы понять и осознать это, поэтому они будут винить себя в лени и в бесталантливости, потому что так надо, так все делают.

Вообще карьеризм и творчество штуки сложно совместимы. Даже успешные люди в геймдеве не занимаются творчеством, они обыкновенные галерные рабы, работающего за деньги. Например, тот же самый кодзима, который хоть и гений, но всю жизнь делавший один единственный МГС. Игр не МГС у него можно пересчитать по пальцам одной руки. Вряд ли пара-тройков проектов это признак успешной творческой реализации.

А вообще, как показывает опыт, успех творческой реализации лежит в социальной работе, но тут опять свои преграды. Все женаты, у всех работа, все живут друг от друга далеко, всем лень и все балаболят лишь о том, как бы хотели заняться творчеством.

Так можно очень должно продолжать и размышлять и в конце концов все сводится опять к минусам вольчего капитализма и дерьмовой политике властьимущих, забивших на социалки.

GDEVELOP

2D-движок с открытым исходным кодом, разработанный для простоты использования.

Читать еще:  Платная капча. Заработок на вводе капчи. Для лучшей защиты придумано несколько видов капчи

  • Предназначено для: 2D игр
  • Редактор доступен для: Windows, MacOS, Linux и web
  • Язык скриптов / разметки: Нет, использует интерфейс перетаскивания.
  • Стоимость: Бесплатно
  • Средства обучения: В вики GDevelop доступно множество руководств и учебных пособий, а также более 80 примеров файлов о том, как создавать игры определенных жанров и особые игровые функции.
  • Веб-сайт:https://gdevelop-app.com/
  • Начало работы:http://wiki.compilgames.net/doku.php/gdevelop5/getting_started

Этап №1: Разработка идеи

У вас есть отличная идея! Как вы ее запишите?

Каждый рано или поздно найдет для себя наиболее подходящий способ записи: кто-то будет писать 60-страничные проекты и документы, а кто-то, как я — писать кучу заметок на одной странице, понятные мне одной. Я не знаю, какой способ вы выберете, но я могу дать вам несколько советов о том, что нужно прописывать:

  • Изюминка. Почему вы считаете идею своей игры превосходной? Для меня это наиболее важный пункт в проекте. Как только вы определитесь с «изюминкой» вашей игры — прописать оставшиеся пункты проекта не составит вам большого труда! Ваша игра заставляет над чем-то задуматься? Может быть она скандальна? Или же это ремейк классики прошлого? Или это нечто новое, что никто и никогда не разрабатывал?
  • Механика. Что, как и с какой целью делает ваш игрок — это и есть геймплей вашей игры. Например: клавиши QWOP могут использоваться для простого перемещения или общения в «мистическом чате» игры, но также они могут быть использованы для составления множества боевых комбинаций, как в игре «Dwarf Fortress».
  • Сюжет. Какую историю вы хотите рассказать всем тем, кто будет играть в вашу игру? Какие эмоции они будут испытывать? У каждой игры есть своя история. Если сюжет вашей игры не так очевиден — придумать ее сможет и сам игрок. История может быть придумана в игре про числа «2048». Игрок, играя в популярную стратегию «Civilization», может сам придумать историю становления своего государства. Даже в игре «Monument Valley», с ее безмолвием, каждый додумывает свою историю. Подумайте, какую историю расскажет ваша игра?
  • Настроение. Какое впечатление окажет ваша игра на игроков? Каково будет ее графическое оформление? Какой звук? Первое впечатление об игре очень важно — игра может «зацепить» пользователя с первых минут и в итоге он будет играть в нее и дальше. Возможно вы сделаете вашу игру в стиле ретро: с пиксельной графикой и музыкой в стиле ретро-вейв. А возможно, вы выберете ультра-современный дизайн, с плоской геометрией объектов, «чистыми» текстурами и инструментальной музыкой.

*Сложно придумать хорошую идею для игры? На этом этапе всем нам бывает очень сложно что-то придумать. Что же делать?

  • Присоединяйтесь к игре hackathon/jam. Вам и другим участникам будет поручено сделать игру за короткий промежуток времени. Во время участия в хакатоне вы встретите единомышленников, которые будут поддерживать и помогать вам. А что насчет творческого волнения и конкуренции во время работы? Все это благоприятно скажется на вас и на ваших навыках! Не знаете с какой площадки начать? Рекомендую попробовать Ludum Dare — одну из самых больших площадок для разработчиков!
  • Записывайте все свои идеи! Я и многие другие разработчики, которых я знаю, записываем все свои идеи. Таким образом, когда вы не сможете ничего придумать, вы сможете вернуться к своим старым идеям и мыслям и что-то из них почерпнуть!

Когда вас неожиданно посещает муза или появляется вдохновение — отложите свои дела и запишите все мысли и идеи! И когда вы впадете в творческий ступор, вам не придется высасывать идеи из пальца.

Какие планы?

Поскольку это совершенно новый и не изведанный для меня способ финансирования, я решил составить вот такой вот оптимистичный план, который постепенно, с вашим участием, сможет привести в итоге к большому результату.

Читать еще:  Почему не работает камера в Скайпе (9 основных причин)

Expedition Truck — это аркадные гонки с реалистичной физикой о небольшом грузовике, который был отправлен на неизвестную планету, с целью изучить её. Пробиваясь сквозь камни и грязь, необходимо доставить и установить исследовательское оборудование по указанным координатам. �?гра будет закончена и выпущена в октябре 2015.

Expedition Truck: Rescue Operation — это продолжение истории об исследовательском грузовике. На исследуемой планете что-то пошло не так, необходимо провести спасательную операцию, вступив в схватку с враждебными существами на неизвестной планете. Эта игра будет закончена и выпущена в ноябре 2015.

Knighttron: Deluxe Extension — это большое дополнение к уже вышедшей игре Knighttron, в котором будут произведены существенные улучшения, добавлены дополнительные локации, квесты, магия, новые монстры и экипировка. Обновление будет выпущено до конца 2015.

Zombotron.com Relaunch — при достижении этой цели я полностью переработаю сайт zombotron.com, сделаю его более интересным, добавлю социальную интеграцию и запущу блог на английском языке. Достижение этой цели так же затронет и полное обновление блога и удаление рекламы!

Zombotron 3 — достижение этой цели — это большой повод начать разработку абсолютно новой части игры. Данная версия будет выходить за рамки flash игры! В данной игре будет использован новый движок, новое физическое окружение, больше различных объектов для взаимодействия, монстры, несколько новых видов оружия, а так же новая система инвентаря с возможностью экипировать героя разными подобранными вещами и многое другое!

Громкое задержание в метро. Сначала несли, потом просто поволокли

День сыщика, который отмечается 5 октября, руководители обоих полицейских главков и «особисты» в этом году запомнят надолго. Началось все с того, что одна из сотрудниц УВД по Северо-Западному округу не вышла на работу, а свое отсутствие объяснила тем, что ее «изнасиловали пять майоров и два капитана» в Московской области! «Жертва» рассказала, что ей позвонил брат, которого якобы задержали в Солнечногорске, и она отправилась ему на выручку в один из опорных пунктов полиции. На месте женщина оказалась в окружении сразу семи сотрудников. С её слов, это были аж пять майоров и два капитана, которые закрыли дверь на замок «опорника» и изнасиловали её. По словам полицейской, ей удалось вырваться и убежать, на дороге ее подобрал случайный водитель. В рассказе сотрудницы звучали даже фамилии и точное местоположение того самого опорного пункта.

Тревожное сообщение в условия строжайшей секретности взлетело по вертикали до самого МВД. Было принято решение проводить спецоперацию. Из рассказа источника следует, что только руководитель УСБ по СЗАО поднял в ружье минимум 15 человек личного состава, не говоря уже о том, что в группу входили сотрудники обоих главков и Центрального аппарата. Вечером 5-го октября 2020 года «звёздный десант» высадился в Крюковском городском отделения полиции Солнечногорского ОМВД. Без объяснения причин в «околоток» срочно вызвали почти всю мужскую часть коллектива, в т

Заключение

Будьте готовы к тому, что ваша первая игра не станет шедевром. Но не расстраивайтесь, потому что такие проекты отлично подходят для обучения.

Подтяните свои навыки в программировании, чтобы научиться создавать игры, изучите современный язык, который часто используется разработчиками, и выпустите свой первый проект. А наш курс поможет вам в этом.

Профессия
Разработчик игр на Unity

Годичный учебный курс с полным погружением в профессию разработчика игр. Вы изучите основы геймдизайна, научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры, освоите способы их монетизации и продвижения.

  • Первые полгода учёбы — без оплаты.
  • Неограниченный доступ к материалам курса.
  • Обучение на реальных задачах.
  • Карьерные консультации и помощь в трудоустройстве.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector