1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговые проверки ИП

Содержание

Налоговые проверки ИП

Автор: Елена Желенкова
главный бухгалтер-консультант

Любой предприниматель, независимо от вида деятельности и размера бизнеса, сталкивается с налоговыми проверками. Несмотря на то, что в НК РФ для проверки ИП не предусмотрены отдельные процедуры, специфика бизнеса и применение льготных налоговых режимов подразумевают множество особенностей подготовки к визиту инспекторов.

Что и как проверяют инспекторы, за что штрафуют и как собственнику обезопасить свой бизнес в самых угрожающих условиях, читайте в нашей публикации.

Вакцинация против гриппа

О текущей ситуации по новой коронавирусной инфекции COVID – 19 в г. Кузнецке

Как подготовиться к сезонному гриппу и ОРВИ во время пандемии коронавируса

О рекомендациях по профилактике новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет

Как не заразиться коронавирусом на работе?

Наступила осень, и мы вновь на пороге роста острых респираторных вирусных инфекций. Грипп среди большого количества ОРВИ является самой тяжелой и опасной для жизни инфекцией. Это высококонтагиозное инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10–15% населения каждой страны. Вирус гриппа передаётся от человека к человеку очень легко: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого.

Характерные клинические проявления гриппа: внезапное острое начало заболевания, сопровождающееся резким повышением температуры тела (выше 38-39°С), ознобом, сильной головной болью, болью в глазных яблоках и в мышцах, общей слабостью, сухим болезненным кашлем, выраженной интоксикацией. Если грипп протекает без осложнений, лихорадочный период продолжается 2-4 дня и болезнь заканчивается в течение 5-10 дней.

После перенесенного гриппа в течение 2-3 недель могут сохраняться утомляемость, слабость, головная боль, раздражительность и бессонница, что соответственно снижает качество жизни и работоспособность. При первых признаках заболевания настоятельно рекомендуется обращаться к врачу, так как в некоторых случаях грозные осложнения могут развиваться очень быстро в течение первых суток.

Большинство людей считают грипп безобидным заболеванием. Но это заблуждение. Грипп – это та инфекция, которая может приводит к тяжелым и даже смертельным осложнениям. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки лёгких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек. Именно эти осложнения чаще всего являются непосредственной причиной смерти при гриппе.

Но очень важно знать и понимать, что грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины. Если привитый человек и заболеет гриппом, то он защищён от тяжёлых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче. Отказываясь от вакцинации против гриппа, вы рискуете своей жизнью и жизнью окружающих.

Прививаться от гриппа надо ежегодно по следующим причинам: во-первых, состав вакцины ежегодно меняется в зависимости от штаммов циркулирующих вирусов гриппа; во-вторых, иммунитет от гриппа вырабатывается на срок не более года, в третьих снизит риск смертельных осложнений.

В настоящее время существуют вакцины нового поколения, практически не имеющие противопоказаний и дающие более сильный иммунитет. К ним относятся отечественная вакцина «СОВИГРИПП» для взрослых и «СОВИГРИПП» для детей и беременных женщин. Вакцина отвечает международным стандартам и хорошо переносится.

Прививка безопасна и не вызывает осложнений, в крайнем случае может проявиться покраснение на коже в месте укола или небольшая болезненность, которые проходит через 2-3 дня. Заболеть от прививки нельзя! Так как вакцина не содержит живой вирус.

Вакцинацию против гриппа необходимо проводить до подъёма заболеваемости, чтобы успел сформироваться прочный иммунитет, защищающий от гриппа. Обычно иммунитет формируется в течение двух-трёх недель.

Прививку против гриппа каждый желающий может получить бесплатно в период проведения кампании по вакцинации населения против гриппа в поликлинике по месту жительства. Дети вакцинируются в образовательных учреждениях с согласия родителей. Кому нельзя прививаться? Если у человека острая вирусная инфекция (боль в горле, кашель, температура), то прививаться нельзя. Временно воздерживаются от вакцины при обострении хронических заболеваний. В том и другом случаях больных прививают через 2–4 недели после выздоровления или стойкого улучшения хронического заболевания. Прививку не делают никогда тем, у кого наблюдалась аллергическая реакция на белок куриного яйца, а также в том случае, если на предыдущую вакцину от гриппа была аллергическая реакция. В любом случае показания и противопоказания к вакцинации должен определять врач. Поэтому по всем вопросам необходимо обращаться к врачу общей практики в поликлинику по месту жительства.

Вот те категории граждан из групп риска по гриппу, которые должны вакцинироваться в первую очередь:

все лица старше 60 лет, независимо от наличия или отсутствия хронических заболеваний

-дети дошкольного возраста и школьники

-часто болеющим ОРЗ

-взрослые и дети, страдающие хроническими заболеваниями легких или сердечно-сосудистой системы (эмфизема, хронический бронхит, астма, сердечная недостаточность и т д.).

-взрослые и дети, страдающие нарушением обмена веществ, включая сахарный диабет.

-взрослые и дети, страдающие хроническими заболеванием почек

-взрослые и дети с иммунной недостаточностью, в том числе ВИЧ-инфицированные, лица, получающие иммунодепрессанты, лучевую и химиотерапию, реципиенты трансплантатов, страдающими аллергическими заболеваниями (кроме аллергии на куриные белки и компоненты вакцины).

-лица, относящихся к группам повышенного риска: медработники, работники образования, транспорта, коммунальной сферы

Существует также неспецифическая профилактика ОРВИ: это соблюдение правил гигиены, избегание контакта с больным, общее закаливание организма, применение медикаментозных препаратов- витамина С, амиксина, анаферона, эргоферона гриппферона, оксалиновой мази и т.д.

В настоящее время жители Кузнецка могут обратиться за прививкой против гриппа в поликлинику по месту жительства. Вакцинация идет полным ходом с начала 07.09. 2020 года.

Коронавирус. Официальная информация

Роспотребнадзор выпустил новые рекомендации работодателям по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, при выполнении которых можно осуществлять экономическую деятельность.

1.1. В пункте 3 постановления:

1.1.1. подпункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.8.2. торговых центров по продаже непродовольственной группы товаров, за исключением детских магазинов, специализированных объектов розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), товаров первой необходимости в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению, и аптек;»;

1.1.2. в подпункте 3.10 слова «работникам здравоохранения.» заменить словами «работникам здравоохранения;»;

1.1.3. дополнить подпунктом 3.11 следующего содержания:

«3.11. приостановить с 31 марта 2020 года деятельность салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина.»;

1.1.4. дополнить подпунктом 3.12 следующего содержания:

3.12.1. граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3.12.2. органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);

3.12.3. граждан с 31.03.2020 соблюдать самоизоляцию и не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Пензенской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на работников, обеспечивающих функционирование государственных органов и органов местного самоуправления Пензенской области, а также на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, а также на сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства и осуществляющих управление многоквартирными домами.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на граждан в случае наличия у них документов (удостоверений), подтверждающих деятельность, указанную в абзаце втором подпункта 3.12.3 пункта 3 настоящего постановления.».

1.2. В подпункте 11.4 пункта 11 постановления слова «, а также для граждан, обязанных соблюдать режим самоизоляции в соответствии с подпунктом 3.10 пункта 3 настоящего постановления» исключить.

1.3. Пункт 17 постановления изложить в следующей редакции:

«17. Установить, что:

17.1. Распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями), который является обстоятельством непреодолимой силы.

17.2. Несовершение (несвоевременное совершение) в период действия режима повышенной готовности действий, необходимых для предоставления государственных и иных услуг (осуществления государственных функций), в том числе в виде представления, подписания, получения документов, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственных и иных услуг (осуществлении государственных функций). Заявители не утрачивают прав, за реализацией которых они обратились. Срок совершения таких действий, а также срок предоставления государственных и иных услуг (осуществления государственных функций) подлежит продлению на 30 календарных дней со дня прекращения режима повышенной готовности, но не менее чем до 30 июня 2020 года, а также с учетом режима организации работы соответствующего органа исполнительной власти Пензенской области или государственного учреждения, расположенного на территории Пензенской области.

17.3. Управлению транспорта Пензенской области во взаимодействии с органами местного самоуправления Пензенской области рассмотреть вопрос продления сроков действия оплаченных проездных билетов, в том числе льготных, после прекращения режима повышенной готовности.».

1.4. Дополнить приложение № 1 «Перечень непродовольственных товаров первой необходимости» к постановлению пунктом 26 следующего содержания:

«26. Сим-карты и средства беспроводной связи.».

2. Пункты 17,18 постановления считать пунктами 18,19 соответственно.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Документ можно посмотреть здесь

Минздрав Пензенской области выделил электронную почту для консультаций, связанных с коронавирусом

Формы выездных проверок ИП

Формы выездных проверок зависят от интересующей налоговиков сферы экономической деятельности ИП.

В ходе комплексных проверок инспекторы проверяют корректность расчетов налоговых выплат в бюджет. В этом случае гости из ФНС знакомятся со всей налогооблагаемой деятельностью за определенный период работы. Предприниматель обязан предоставить все документы, имеющие отношение к хозяйственной деятельности за интересующий отрезок времени.

Выборочная или тематическая проверка предназначена для сравнения данных из деклараций с реальной ситуацией по бизнесу в целом. Инспекторы могут контролировать отдельные виды деятельности ИП и охватывать, например, только расчеты с поставщиками, подакцизный товарооборот и т.п.

Проверку может спровоцировать конкретная сделка, которую проверяют инспекторы. Причем главным объектом внимания налоговиков будет не деятельность ИП, а бизнес контрагента. Однако в этом случае у предпринимателя также могут потребовать документы, касающиеся рассматриваемой сделки – в рамках встречной проверки. Следовательно, экономическая деятельность ИП также становится предметом исследования ИФНС. А это значит, что принимать во внимание всевозможные риски в бухгалтерском и налоговом учете необходимо перманентно, а не только после того, как инспекторы сообщат о своем скором визите.

Эксперты 1C-WiseAdvice знают, как избавить клиентов от излишнего внимания контролирующих органов. Наш подход во многом является «зеркальным отражением» методик, используемых государственными органами для отбора компаний на плановые и внеплановые проверки. Это происходит благодаря внутренней автоматизации и регулярному внутреннему аудиту работы наших сотрудников. Такой риск-ориентированный подход позволяет избежать интереса со стороны ИФНС, а соответственно, и доначислений, штрафов и пеней.

18-й ААС

18-й ААС

Руководство

Председатель судаКрашенинников Дмитрий Сергеевич
Заместитель председателя судаРумянцев Александр Александрович
Заместитель председателя судаРогожина Ольга Владимировна

Контакты

Адрес454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
Телефон(351) 259-66-20
Сайт18aas.arbitr.ru/

История

История арбитражных органов связана в основном с периодом развития нашей страны после 1917 года, хотя в определенной мере их прообразом можно считать существовавшие до Октябрьской революции коммерческие суды, которые, возникнув как суды для купеческого сословия, со временем трансформировались в орган специальной юрисдикции по разрешению споров, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В годы Гражданской войны действовал административный порядок разрешения хозяйственных споров. Декретом ВЦИК № 1 «О суде» от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, а знаменитый Декрет ВЦИК № 2 «О суде» от 7 марта 1918 года в статье 15 установил: «Судебные иски между разными казенными учреждениями не допускаются». Впрочем, Конституция РСФСР 1918 года вообще не содержала раздела о судебных органах.

Переход к новой экономической политике потребовал отказа от административного способа разрешения хозяйственных споров — уже тогда громоздкого и неэффективного, к тому же практически не знающего процессуального оформления. 21 сентября 1922 года было утверждено Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и организациями. Этот документ стал основой для создания новых специализированных органов: Высшей арбитражной комиссии при Совете Труда и Обороны, а также арбитражных комиссий при областных экономических совещаниях. С созданием СССР появились арбитражные комиссии при совнаркомах автономных республик, при областных и губернских исполкомах.

Члены арбитражных комиссий в основном назначались на должность теми органами, при которых состояла комиссия. Дела рассматривались коллегиально. Споры разбирались в порядке, близком к правилам гражданского судопроизводства. Процессуальную основу работы комиссии получили с утверждением СТО 14 марта 1923 года Правил производства дел в арбитражных комиссиях. Надзор осуществлялся в следующем порядке: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в Высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, решение последней — в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным Судом СССР, причем наркомюст и прокуратура также обладали правом надзора за деятельностью арбитражных комиссий.

Читать еще:  Как узнать дату установки Windows (4 способа)

Результатом сворачивания НЭПа и перехода к командно-рыночной экономике явилось упразднение арбитражных комиссий (за исключением ведомственных). Взамен них в мае 1931 года был создан особый орган — Государственный арбитраж. Первоначально органы Госарбитража имели право разрешать лишь имущественные споры, но постепенно их компетенция расширилась. 19 декабря 1933 года СНК СССР принял Постановление «О заключении договоров на 1934 год», в котором указывалось, что все споры, возникающие при заключении договоров между органами различных ведомств и кооперативных систем, разрешаются Государственным арбитражем. Постановлением СНК СССР от 5 декабря 1939 года на Госарбитраж было возложено рассмотрение споров, возникающих при согласовании основных условий поставки товаров и продукции. Согласно Инструкции наркоматов финансов и юстиции СССР и Госарбитража при СНК СССР от 26 мая 1940 года к компетенции Госарбитража было отнесено рассмотрение споров по расчетам, возникающим в связи с передачей одними государственными организациями другим предприятий, зданий и сооружений, а также споры по оценке предприятий, зданий и сооружений, передаваемых государственными органами кооперативным (общественным) организациям и, наоборот, кооперативными (общественными) организациями государственным органам. Приказом НКЮ СССР от 8 апреля 1940 года было разъяснено, что органами Госарбитража рассматриваются преддоговорные споры, возникающие при заключении договоров о морских и речных перевозках.

Положение о Государственном арбитраже, принятое 3 мая 1931 года, просуществовало до 1960 года. Реорганизуя деятельность этих органов, Совет Министров СССР принял Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР. В соответствии с ним Советы министров союзных и автономных республик, а также исполкомы краевых, областных и приравненных к ним Советов депутатов трудящихся принимали положения о состоявших при них органах государственного арбитража. Задачи арбитражей оставались прежними, при этом вышестоящие арбитражи, обобщая практику, определяли направления деятельности нижестоящих.

Некоторые расхождения в положениях о государственных арбитражах привели к тому, что в 1974 году было принято новое Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР. Для обеспечения единства деятельности он был преобразован в союзно-республиканский орган, представлявший трехзвенную систему, в которой надзор за нижестоящими арбитражами осуществляли вышестоящие, а местные органы государственного управления были лишены права отменять и изменять решения государственных арбитражей.

Вопрос об организации и деятельности арбитражных органов в законодательном порядке впервые был разрешен в Законе СССР «О государственном арбитраже в СССР» от 30 ноября 1979 года, на основании которого 5 июня 1980 года были утверждены Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР и Правила рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами.
В 1987 году положение органов государственного арбитража снова изменилось: они перестали состоять при советах министров и исполнительных комитетах Советов народных депутатов и превратились в единую в значительной мере обособленную систему. Их новый статус был закреплен в Конституции СССР и Конституциях республик.

Однако в таком виде органы государственного арбитража просуществовали недолго. В 1991 году в Конституцию РСФСР были внесены изменения, согласно которым арбитражные органы были преобразованы в арбитражные суды. В июле 1991 года был принят Закон РСФСР «Об арбитражном суде», который с изменениями и дополнениями действовал до начала 1995 года. Верховный Совет РФ тогда же одобрил и ввел в действие первый Арбитражный процессуальный кодекс РФ. В России была создана двухзвенная система арбитражных судов: Высший Арбитражный Суд и арбитражные суды субъектов Федерации.

Законодательство об организации и основах деятельности арбитражных судов продолжало совершенствоваться. Развитие рыночных отношений и свободной конкуренции, появление нескольких форм собственности привело к качественным изменениям содержания споров, возникающих с участием хозяйствующих субъектов. Кроме того, необходимо было окончательно превратить бывшие государственные арбитражи в полноправные органы правосудия — арбитражные суды. В 1995 году был принят новый Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации», являющийся правовой основой действующей системы арбитражного судоустройства, и второй Арбитражный процессуальный кодекс.

Это был воистину реформаторский шаг как с точки зрения судоустройственной, так и с точки зрения судопроизводственной, во многом определивший для экономического правосудия России ситуацию сегодняшнего дня. Достаточно сказать следующее. В 1995 году арбитражно-судебная система России превратилась из двухзвенной в трехзвенную (арбитражный суд субъекта Федерации — федеральный арбитражный суд округа — ВАС РФ), из трехинстанционной (первая, кассационная, надзорная инстанции) в четырехинстанционную (добавилось судопроизводство в апелляционной инстанции). Повысилась оперативность в разрешении споров, произошли изменения в подведомственности дел арбитражным судам, был намечен эксперимент по участию в разрешении споров в арбитражных судах первой инстанции арбитражных заседателей, на основе чего с 1996 года в 14 арбитражных судах субъектов Федерации был разработан механизм отбора арбитражных заседателей и порядок их привлечения к рассмотрению дел. Изменения коснулись и кассационной инстанции — теперь не вступившие в законную силу решения арбитражного суда первой инстанции пересматривались в апелляционной инстанции, которая в совокупности с первой инстанцией составляла арбитражный суд субъекта.

13 июня 2002 года Госдума РФ приняла в третьем чтении, 10 июля 2002 года Совет Федерации РФ утвердил, а 24 июля 2002 года Президент РФ подписал новый, уже третий по счету Арбитражный процессуальный кодекс РФ. Одновременно прорабатывался вопрос о формировании 20 самостоятельных арбитражных судов апелляционной инстанции, после чего арбитражно-судебная система Российской Федерации должна была стать структурно гармоничной.

Решение о создании в России арбитражных апелляционных судов было принято по инициативе Президента, который в 2003 году внес в Государственную Думу соответствующие поправки в закон «Об арбитражных судах в РФ». На практике процесс создания новых судебных органов затянулся. В 2004 году были открыты три первых арбитражных апелляционных суда — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. В прошлом году был образован апелляционный суд в Кирове, этой весной — во Владимире и Воронеже, летом — в Перми, в начале осени — в Самаре, Туле и Вологде. 1 ноября 2006 года в городе Челябинске начал свою деятельность Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, который осуществляет проверку законности и обоснованности не вступивших в силу судебных актов арбитражных судов Республики Башкортостан, Курганской, Оренбургской и Челябинской областей.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 33.3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд:

· проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным в первой инстанции арбитражными судами Республики Башкортостан, Челябинской, Оренбургской, Курганской областей, повторно рассматривая дело;
· пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;
· обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;
· изучает и обобщает судебную практику;
· готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
· анализирует судебную статистику.

Основные задачи суда при рассмотрении подведомственных ему дел:

· защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность;
· справедливое публичное судебное разбирательство в установленный законом срок независимым и беспристрастным судом;
· содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вакцинация против гриппа

О текущей ситуации по новой коронавирусной инфекции COVID – 19 в г. Кузнецке

Как подготовиться к сезонному гриппу и ОРВИ во время пандемии коронавируса

О рекомендациях по профилактике новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет

Как не заразиться коронавирусом на работе?

Наступила осень, и мы вновь на пороге роста острых респираторных вирусных инфекций. Грипп среди большого количества ОРВИ является самой тяжелой и опасной для жизни инфекцией. Это высококонтагиозное инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10–15% населения каждой страны. Вирус гриппа передаётся от человека к человеку очень легко: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого.

Характерные клинические проявления гриппа: внезапное острое начало заболевания, сопровождающееся резким повышением температуры тела (выше 38-39°С), ознобом, сильной головной болью, болью в глазных яблоках и в мышцах, общей слабостью, сухим болезненным кашлем, выраженной интоксикацией. Если грипп протекает без осложнений, лихорадочный период продолжается 2-4 дня и болезнь заканчивается в течение 5-10 дней.

После перенесенного гриппа в течение 2-3 недель могут сохраняться утомляемость, слабость, головная боль, раздражительность и бессонница, что соответственно снижает качество жизни и работоспособность. При первых признаках заболевания настоятельно рекомендуется обращаться к врачу, так как в некоторых случаях грозные осложнения могут развиваться очень быстро в течение первых суток.

Большинство людей считают грипп безобидным заболеванием. Но это заблуждение. Грипп – это та инфекция, которая может приводит к тяжелым и даже смертельным осложнениям. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки лёгких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек. Именно эти осложнения чаще всего являются непосредственной причиной смерти при гриппе.

Но очень важно знать и понимать, что грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины. Если привитый человек и заболеет гриппом, то он защищён от тяжёлых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче. Отказываясь от вакцинации против гриппа, вы рискуете своей жизнью и жизнью окружающих.

Прививаться от гриппа надо ежегодно по следующим причинам: во-первых, состав вакцины ежегодно меняется в зависимости от штаммов циркулирующих вирусов гриппа; во-вторых, иммунитет от гриппа вырабатывается на срок не более года, в третьих снизит риск смертельных осложнений.

В настоящее время существуют вакцины нового поколения, практически не имеющие противопоказаний и дающие более сильный иммунитет. К ним относятся отечественная вакцина «СОВИГРИПП» для взрослых и «СОВИГРИПП» для детей и беременных женщин. Вакцина отвечает международным стандартам и хорошо переносится.

Прививка безопасна и не вызывает осложнений, в крайнем случае может проявиться покраснение на коже в месте укола или небольшая болезненность, которые проходит через 2-3 дня. Заболеть от прививки нельзя! Так как вакцина не содержит живой вирус.

Вакцинацию против гриппа необходимо проводить до подъёма заболеваемости, чтобы успел сформироваться прочный иммунитет, защищающий от гриппа. Обычно иммунитет формируется в течение двух-трёх недель.

Прививку против гриппа каждый желающий может получить бесплатно в период проведения кампании по вакцинации населения против гриппа в поликлинике по месту жительства. Дети вакцинируются в образовательных учреждениях с согласия родителей. Кому нельзя прививаться? Если у человека острая вирусная инфекция (боль в горле, кашель, температура), то прививаться нельзя. Временно воздерживаются от вакцины при обострении хронических заболеваний. В том и другом случаях больных прививают через 2–4 недели после выздоровления или стойкого улучшения хронического заболевания. Прививку не делают никогда тем, у кого наблюдалась аллергическая реакция на белок куриного яйца, а также в том случае, если на предыдущую вакцину от гриппа была аллергическая реакция. В любом случае показания и противопоказания к вакцинации должен определять врач. Поэтому по всем вопросам необходимо обращаться к врачу общей практики в поликлинику по месту жительства.

Вот те категории граждан из групп риска по гриппу, которые должны вакцинироваться в первую очередь:

все лица старше 60 лет, независимо от наличия или отсутствия хронических заболеваний

-дети дошкольного возраста и школьники

-часто болеющим ОРЗ

-взрослые и дети, страдающие хроническими заболеваниями легких или сердечно-сосудистой системы (эмфизема, хронический бронхит, астма, сердечная недостаточность и т д.).

-взрослые и дети, страдающие нарушением обмена веществ, включая сахарный диабет.

-взрослые и дети, страдающие хроническими заболеванием почек

-взрослые и дети с иммунной недостаточностью, в том числе ВИЧ-инфицированные, лица, получающие иммунодепрессанты, лучевую и химиотерапию, реципиенты трансплантатов, страдающими аллергическими заболеваниями (кроме аллергии на куриные белки и компоненты вакцины).

-лица, относящихся к группам повышенного риска: медработники, работники образования, транспорта, коммунальной сферы

Существует также неспецифическая профилактика ОРВИ: это соблюдение правил гигиены, избегание контакта с больным, общее закаливание организма, применение медикаментозных препаратов- витамина С, амиксина, анаферона, эргоферона гриппферона, оксалиновой мази и т.д.

В настоящее время жители Кузнецка могут обратиться за прививкой против гриппа в поликлинику по месту жительства. Вакцинация идет полным ходом с начала 07.09. 2020 года.

Коронавирус. Официальная информация

Роспотребнадзор выпустил новые рекомендации работодателям по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, при выполнении которых можно осуществлять экономическую деятельность.

1.1. В пункте 3 постановления:

1.1.1. подпункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.8.2. торговых центров по продаже непродовольственной группы товаров, за исключением детских магазинов, специализированных объектов розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), товаров первой необходимости в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению, и аптек;»;

1.1.2. в подпункте 3.10 слова «работникам здравоохранения.» заменить словами «работникам здравоохранения;»;

1.1.3. дополнить подпунктом 3.11 следующего содержания:

«3.11. приостановить с 31 марта 2020 года деятельность салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина.»;

1.1.4. дополнить подпунктом 3.12 следующего содержания:

3.12.1. граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3.12.2. органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);

3.12.3. граждан с 31.03.2020 соблюдать самоизоляцию и не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Пензенской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на работников, обеспечивающих функционирование государственных органов и органов местного самоуправления Пензенской области, а также на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, а также на сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства и осуществляющих управление многоквартирными домами.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на граждан в случае наличия у них документов (удостоверений), подтверждающих деятельность, указанную в абзаце втором подпункта 3.12.3 пункта 3 настоящего постановления.».

1.2. В подпункте 11.4 пункта 11 постановления слова «, а также для граждан, обязанных соблюдать режим самоизоляции в соответствии с подпунктом 3.10 пункта 3 настоящего постановления» исключить.

1.3. Пункт 17 постановления изложить в следующей редакции:

«17. Установить, что:

17.1. Распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями), который является обстоятельством непреодолимой силы.

Читать еще:  Почему не получается сменить обои для Рабочего стола Window?

17.2. Несовершение (несвоевременное совершение) в период действия режима повышенной готовности действий, необходимых для предоставления государственных и иных услуг (осуществления государственных функций), в том числе в виде представления, подписания, получения документов, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственных и иных услуг (осуществлении государственных функций). Заявители не утрачивают прав, за реализацией которых они обратились. Срок совершения таких действий, а также срок предоставления государственных и иных услуг (осуществления государственных функций) подлежит продлению на 30 календарных дней со дня прекращения режима повышенной готовности, но не менее чем до 30 июня 2020 года, а также с учетом режима организации работы соответствующего органа исполнительной власти Пензенской области или государственного учреждения, расположенного на территории Пензенской области.

17.3. Управлению транспорта Пензенской области во взаимодействии с органами местного самоуправления Пензенской области рассмотреть вопрос продления сроков действия оплаченных проездных билетов, в том числе льготных, после прекращения режима повышенной готовности.».

1.4. Дополнить приложение № 1 «Перечень непродовольственных товаров первой необходимости» к постановлению пунктом 26 следующего содержания:

«26. Сим-карты и средства беспроводной связи.».

2. Пункты 17,18 постановления считать пунктами 18,19 соответственно.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Документ можно посмотреть здесь

Минздрав Пензенской области выделил электронную почту для консультаций, связанных с коронавирусом

Как снизить налоговые риски при проверке ИП

(базовые принципы грамотной налоговой оптимизации с использованием ИП):

  1. Соблюдайте среднюю по отрасли налоговую нагрузку.
  2. Не отражайте в отчетности убытки на протяжении нескольких налоговых периодов. Если это неизбежно в вашем случае, заранее приготовьте обоснование полученных убытков.
  3. Следите за темпом роста ваших расходов в сравнении с доходами, рост расходов не должен превышать рост доходов.
  4. Выплачивайте заработную плату работникам не ниже средней по вашему виду деятельности.
  5. Если вы на «упрощенке» – старайтесь не приближаться к предельному уровню доходов, дающих право на применение УСН, особенно несколько налоговых периодов подряд.
  6. Следите за уровнем рентабельности вашего бизнеса, он не должен отличаться от средней по отрасли.
  7. Старайтесь избегать заключения договоров с контрагентами-перекупщиками, посредниками. Заключайте договоры напрямую с производителями.
  8. Вовремя и максимально полно отвечайте на запросы налоговой и предоставляйте пояснения.
  9. Сдавайте отчетность вовремя.
  10. Не препятствуйте проведению проверки, даже если налоговая сочтет нужным осмотреть имущество ИП.

Мы готовим аргументированные ответы на запросы и требования в ходе налоговых проверок ИП, даем пояснения. Наши специалисты не отказываются от возможности свести к минимуму потери предпринимателя даже в самых безнадежных ситуациях. Хотя те, кто доверил свой учет и отчетность нам, в подобные ситуации не попадают.

18-й ААС

18-й ААС

Руководство

Председатель судаКрашенинников Дмитрий Сергеевич
Заместитель председателя судаРумянцев Александр Александрович
Заместитель председателя судаРогожина Ольга Владимировна

Контакты

Адрес454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
Телефон(351) 259-66-20
Сайт18aas.arbitr.ru/

История

История арбитражных органов связана в основном с периодом развития нашей страны после 1917 года, хотя в определенной мере их прообразом можно считать существовавшие до Октябрьской революции коммерческие суды, которые, возникнув как суды для купеческого сословия, со временем трансформировались в орган специальной юрисдикции по разрешению споров, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В годы Гражданской войны действовал административный порядок разрешения хозяйственных споров. Декретом ВЦИК № 1 «О суде» от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, а знаменитый Декрет ВЦИК № 2 «О суде» от 7 марта 1918 года в статье 15 установил: «Судебные иски между разными казенными учреждениями не допускаются». Впрочем, Конституция РСФСР 1918 года вообще не содержала раздела о судебных органах.

Переход к новой экономической политике потребовал отказа от административного способа разрешения хозяйственных споров — уже тогда громоздкого и неэффективного, к тому же практически не знающего процессуального оформления. 21 сентября 1922 года было утверждено Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и организациями. Этот документ стал основой для создания новых специализированных органов: Высшей арбитражной комиссии при Совете Труда и Обороны, а также арбитражных комиссий при областных экономических совещаниях. С созданием СССР появились арбитражные комиссии при совнаркомах автономных республик, при областных и губернских исполкомах.

Члены арбитражных комиссий в основном назначались на должность теми органами, при которых состояла комиссия. Дела рассматривались коллегиально. Споры разбирались в порядке, близком к правилам гражданского судопроизводства. Процессуальную основу работы комиссии получили с утверждением СТО 14 марта 1923 года Правил производства дел в арбитражных комиссиях. Надзор осуществлялся в следующем порядке: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в Высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, решение последней — в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным Судом СССР, причем наркомюст и прокуратура также обладали правом надзора за деятельностью арбитражных комиссий.

Результатом сворачивания НЭПа и перехода к командно-рыночной экономике явилось упразднение арбитражных комиссий (за исключением ведомственных). Взамен них в мае 1931 года был создан особый орган — Государственный арбитраж. Первоначально органы Госарбитража имели право разрешать лишь имущественные споры, но постепенно их компетенция расширилась. 19 декабря 1933 года СНК СССР принял Постановление «О заключении договоров на 1934 год», в котором указывалось, что все споры, возникающие при заключении договоров между органами различных ведомств и кооперативных систем, разрешаются Государственным арбитражем. Постановлением СНК СССР от 5 декабря 1939 года на Госарбитраж было возложено рассмотрение споров, возникающих при согласовании основных условий поставки товаров и продукции. Согласно Инструкции наркоматов финансов и юстиции СССР и Госарбитража при СНК СССР от 26 мая 1940 года к компетенции Госарбитража было отнесено рассмотрение споров по расчетам, возникающим в связи с передачей одними государственными организациями другим предприятий, зданий и сооружений, а также споры по оценке предприятий, зданий и сооружений, передаваемых государственными органами кооперативным (общественным) организациям и, наоборот, кооперативными (общественными) организациями государственным органам. Приказом НКЮ СССР от 8 апреля 1940 года было разъяснено, что органами Госарбитража рассматриваются преддоговорные споры, возникающие при заключении договоров о морских и речных перевозках.

Положение о Государственном арбитраже, принятое 3 мая 1931 года, просуществовало до 1960 года. Реорганизуя деятельность этих органов, Совет Министров СССР принял Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР. В соответствии с ним Советы министров союзных и автономных республик, а также исполкомы краевых, областных и приравненных к ним Советов депутатов трудящихся принимали положения о состоявших при них органах государственного арбитража. Задачи арбитражей оставались прежними, при этом вышестоящие арбитражи, обобщая практику, определяли направления деятельности нижестоящих.

Некоторые расхождения в положениях о государственных арбитражах привели к тому, что в 1974 году было принято новое Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР. Для обеспечения единства деятельности он был преобразован в союзно-республиканский орган, представлявший трехзвенную систему, в которой надзор за нижестоящими арбитражами осуществляли вышестоящие, а местные органы государственного управления были лишены права отменять и изменять решения государственных арбитражей.

Вопрос об организации и деятельности арбитражных органов в законодательном порядке впервые был разрешен в Законе СССР «О государственном арбитраже в СССР» от 30 ноября 1979 года, на основании которого 5 июня 1980 года были утверждены Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР и Правила рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами.
В 1987 году положение органов государственного арбитража снова изменилось: они перестали состоять при советах министров и исполнительных комитетах Советов народных депутатов и превратились в единую в значительной мере обособленную систему. Их новый статус был закреплен в Конституции СССР и Конституциях республик.

Однако в таком виде органы государственного арбитража просуществовали недолго. В 1991 году в Конституцию РСФСР были внесены изменения, согласно которым арбитражные органы были преобразованы в арбитражные суды. В июле 1991 года был принят Закон РСФСР «Об арбитражном суде», который с изменениями и дополнениями действовал до начала 1995 года. Верховный Совет РФ тогда же одобрил и ввел в действие первый Арбитражный процессуальный кодекс РФ. В России была создана двухзвенная система арбитражных судов: Высший Арбитражный Суд и арбитражные суды субъектов Федерации.

Законодательство об организации и основах деятельности арбитражных судов продолжало совершенствоваться. Развитие рыночных отношений и свободной конкуренции, появление нескольких форм собственности привело к качественным изменениям содержания споров, возникающих с участием хозяйствующих субъектов. Кроме того, необходимо было окончательно превратить бывшие государственные арбитражи в полноправные органы правосудия — арбитражные суды. В 1995 году был принят новый Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации», являющийся правовой основой действующей системы арбитражного судоустройства, и второй Арбитражный процессуальный кодекс.

Это был воистину реформаторский шаг как с точки зрения судоустройственной, так и с точки зрения судопроизводственной, во многом определивший для экономического правосудия России ситуацию сегодняшнего дня. Достаточно сказать следующее. В 1995 году арбитражно-судебная система России превратилась из двухзвенной в трехзвенную (арбитражный суд субъекта Федерации — федеральный арбитражный суд округа — ВАС РФ), из трехинстанционной (первая, кассационная, надзорная инстанции) в четырехинстанционную (добавилось судопроизводство в апелляционной инстанции). Повысилась оперативность в разрешении споров, произошли изменения в подведомственности дел арбитражным судам, был намечен эксперимент по участию в разрешении споров в арбитражных судах первой инстанции арбитражных заседателей, на основе чего с 1996 года в 14 арбитражных судах субъектов Федерации был разработан механизм отбора арбитражных заседателей и порядок их привлечения к рассмотрению дел. Изменения коснулись и кассационной инстанции — теперь не вступившие в законную силу решения арбитражного суда первой инстанции пересматривались в апелляционной инстанции, которая в совокупности с первой инстанцией составляла арбитражный суд субъекта.

13 июня 2002 года Госдума РФ приняла в третьем чтении, 10 июля 2002 года Совет Федерации РФ утвердил, а 24 июля 2002 года Президент РФ подписал новый, уже третий по счету Арбитражный процессуальный кодекс РФ. Одновременно прорабатывался вопрос о формировании 20 самостоятельных арбитражных судов апелляционной инстанции, после чего арбитражно-судебная система Российской Федерации должна была стать структурно гармоничной.

Решение о создании в России арбитражных апелляционных судов было принято по инициативе Президента, который в 2003 году внес в Государственную Думу соответствующие поправки в закон «Об арбитражных судах в РФ». На практике процесс создания новых судебных органов затянулся. В 2004 году были открыты три первых арбитражных апелляционных суда — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. В прошлом году был образован апелляционный суд в Кирове, этой весной — во Владимире и Воронеже, летом — в Перми, в начале осени — в Самаре, Туле и Вологде. 1 ноября 2006 года в городе Челябинске начал свою деятельность Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, который осуществляет проверку законности и обоснованности не вступивших в силу судебных актов арбитражных судов Республики Башкортостан, Курганской, Оренбургской и Челябинской областей.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 33.3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд:

· проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным в первой инстанции арбитражными судами Республики Башкортостан, Челябинской, Оренбургской, Курганской областей, повторно рассматривая дело;
· пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;
· обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;
· изучает и обобщает судебную практику;
· готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
· анализирует судебную статистику.

Основные задачи суда при рассмотрении подведомственных ему дел:

· защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность;
· справедливое публичное судебное разбирательство в установленный законом срок независимым и беспристрастным судом;
· содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вакцинация против гриппа

О текущей ситуации по новой коронавирусной инфекции COVID – 19 в г. Кузнецке

Как подготовиться к сезонному гриппу и ОРВИ во время пандемии коронавируса

О рекомендациях по профилактике новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет

Как не заразиться коронавирусом на работе?

Наступила осень, и мы вновь на пороге роста острых респираторных вирусных инфекций. Грипп среди большого количества ОРВИ является самой тяжелой и опасной для жизни инфекцией. Это высококонтагиозное инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10–15% населения каждой страны. Вирус гриппа передаётся от человека к человеку очень легко: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого.

Характерные клинические проявления гриппа: внезапное острое начало заболевания, сопровождающееся резким повышением температуры тела (выше 38-39°С), ознобом, сильной головной болью, болью в глазных яблоках и в мышцах, общей слабостью, сухим болезненным кашлем, выраженной интоксикацией. Если грипп протекает без осложнений, лихорадочный период продолжается 2-4 дня и болезнь заканчивается в течение 5-10 дней.

После перенесенного гриппа в течение 2-3 недель могут сохраняться утомляемость, слабость, головная боль, раздражительность и бессонница, что соответственно снижает качество жизни и работоспособность. При первых признаках заболевания настоятельно рекомендуется обращаться к врачу, так как в некоторых случаях грозные осложнения могут развиваться очень быстро в течение первых суток.

Большинство людей считают грипп безобидным заболеванием. Но это заблуждение. Грипп – это та инфекция, которая может приводит к тяжелым и даже смертельным осложнениям. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки лёгких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек. Именно эти осложнения чаще всего являются непосредственной причиной смерти при гриппе.

Но очень важно знать и понимать, что грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины. Если привитый человек и заболеет гриппом, то он защищён от тяжёлых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче. Отказываясь от вакцинации против гриппа, вы рискуете своей жизнью и жизнью окружающих.

Прививаться от гриппа надо ежегодно по следующим причинам: во-первых, состав вакцины ежегодно меняется в зависимости от штаммов циркулирующих вирусов гриппа; во-вторых, иммунитет от гриппа вырабатывается на срок не более года, в третьих снизит риск смертельных осложнений.

В настоящее время существуют вакцины нового поколения, практически не имеющие противопоказаний и дающие более сильный иммунитет. К ним относятся отечественная вакцина «СОВИГРИПП» для взрослых и «СОВИГРИПП» для детей и беременных женщин. Вакцина отвечает международным стандартам и хорошо переносится.

Прививка безопасна и не вызывает осложнений, в крайнем случае может проявиться покраснение на коже в месте укола или небольшая болезненность, которые проходит через 2-3 дня. Заболеть от прививки нельзя! Так как вакцина не содержит живой вирус.

Вакцинацию против гриппа необходимо проводить до подъёма заболеваемости, чтобы успел сформироваться прочный иммунитет, защищающий от гриппа. Обычно иммунитет формируется в течение двух-трёх недель.

Прививку против гриппа каждый желающий может получить бесплатно в период проведения кампании по вакцинации населения против гриппа в поликлинике по месту жительства. Дети вакцинируются в образовательных учреждениях с согласия родителей. Кому нельзя прививаться? Если у человека острая вирусная инфекция (боль в горле, кашель, температура), то прививаться нельзя. Временно воздерживаются от вакцины при обострении хронических заболеваний. В том и другом случаях больных прививают через 2–4 недели после выздоровления или стойкого улучшения хронического заболевания. Прививку не делают никогда тем, у кого наблюдалась аллергическая реакция на белок куриного яйца, а также в том случае, если на предыдущую вакцину от гриппа была аллергическая реакция. В любом случае показания и противопоказания к вакцинации должен определять врач. Поэтому по всем вопросам необходимо обращаться к врачу общей практики в поликлинику по месту жительства.

Читать еще:  Обзор Мобильного Приложения РусШтрафы ГИБДД

Вот те категории граждан из групп риска по гриппу, которые должны вакцинироваться в первую очередь:

все лица старше 60 лет, независимо от наличия или отсутствия хронических заболеваний

-дети дошкольного возраста и школьники

-часто болеющим ОРЗ

-взрослые и дети, страдающие хроническими заболеваниями легких или сердечно-сосудистой системы (эмфизема, хронический бронхит, астма, сердечная недостаточность и т д.).

-взрослые и дети, страдающие нарушением обмена веществ, включая сахарный диабет.

-взрослые и дети, страдающие хроническими заболеванием почек

-взрослые и дети с иммунной недостаточностью, в том числе ВИЧ-инфицированные, лица, получающие иммунодепрессанты, лучевую и химиотерапию, реципиенты трансплантатов, страдающими аллергическими заболеваниями (кроме аллергии на куриные белки и компоненты вакцины).

-лица, относящихся к группам повышенного риска: медработники, работники образования, транспорта, коммунальной сферы

Существует также неспецифическая профилактика ОРВИ: это соблюдение правил гигиены, избегание контакта с больным, общее закаливание организма, применение медикаментозных препаратов- витамина С, амиксина, анаферона, эргоферона гриппферона, оксалиновой мази и т.д.

В настоящее время жители Кузнецка могут обратиться за прививкой против гриппа в поликлинику по месту жительства. Вакцинация идет полным ходом с начала 07.09. 2020 года.

Коронавирус. Официальная информация

Роспотребнадзор выпустил новые рекомендации работодателям по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, при выполнении которых можно осуществлять экономическую деятельность.

1.1. В пункте 3 постановления:

1.1.1. подпункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.8.2. торговых центров по продаже непродовольственной группы товаров, за исключением детских магазинов, специализированных объектов розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), товаров первой необходимости в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению, и аптек;»;

1.1.2. в подпункте 3.10 слова «работникам здравоохранения.» заменить словами «работникам здравоохранения;»;

1.1.3. дополнить подпунктом 3.11 следующего содержания:

«3.11. приостановить с 31 марта 2020 года деятельность салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина.»;

1.1.4. дополнить подпунктом 3.12 следующего содержания:

3.12.1. граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3.12.2. органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);

3.12.3. граждан с 31.03.2020 соблюдать самоизоляцию и не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Пензенской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на работников, обеспечивающих функционирование государственных органов и органов местного самоуправления Пензенской области, а также на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, а также на сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства и осуществляющих управление многоквартирными домами.

Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на граждан в случае наличия у них документов (удостоверений), подтверждающих деятельность, указанную в абзаце втором подпункта 3.12.3 пункта 3 настоящего постановления.».

1.2. В подпункте 11.4 пункта 11 постановления слова «, а также для граждан, обязанных соблюдать режим самоизоляции в соответствии с подпунктом 3.10 пункта 3 настоящего постановления» исключить.

1.3. Пункт 17 постановления изложить в следующей редакции:

«17. Установить, что:

17.1. Распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями), который является обстоятельством непреодолимой силы.

17.2. Несовершение (несвоевременное совершение) в период действия режима повышенной готовности действий, необходимых для предоставления государственных и иных услуг (осуществления государственных функций), в том числе в виде представления, подписания, получения документов, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственных и иных услуг (осуществлении государственных функций). Заявители не утрачивают прав, за реализацией которых они обратились. Срок совершения таких действий, а также срок предоставления государственных и иных услуг (осуществления государственных функций) подлежит продлению на 30 календарных дней со дня прекращения режима повышенной готовности, но не менее чем до 30 июня 2020 года, а также с учетом режима организации работы соответствующего органа исполнительной власти Пензенской области или государственного учреждения, расположенного на территории Пензенской области.

17.3. Управлению транспорта Пензенской области во взаимодействии с органами местного самоуправления Пензенской области рассмотреть вопрос продления сроков действия оплаченных проездных билетов, в том числе льготных, после прекращения режима повышенной готовности.».

1.4. Дополнить приложение № 1 «Перечень непродовольственных товаров первой необходимости» к постановлению пунктом 26 следующего содержания:

«26. Сим-карты и средства беспроводной связи.».

2. Пункты 17,18 постановления считать пунктами 18,19 соответственно.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Документ можно посмотреть здесь

Минздрав Пензенской области выделил электронную почту для консультаций, связанных с коронавирусом

18-й ААС

18-й ААС

Руководство

Председатель судаКрашенинников Дмитрий Сергеевич
Заместитель председателя судаРумянцев Александр Александрович
Заместитель председателя судаРогожина Ольга Владимировна

Контакты

Адрес454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
Телефон(351) 259-66-20
Сайт18aas.arbitr.ru/

История

История арбитражных органов связана в основном с периодом развития нашей страны после 1917 года, хотя в определенной мере их прообразом можно считать существовавшие до Октябрьской революции коммерческие суды, которые, возникнув как суды для купеческого сословия, со временем трансформировались в орган специальной юрисдикции по разрешению споров, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В годы Гражданской войны действовал административный порядок разрешения хозяйственных споров. Декретом ВЦИК № 1 «О суде» от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, а знаменитый Декрет ВЦИК № 2 «О суде» от 7 марта 1918 года в статье 15 установил: «Судебные иски между разными казенными учреждениями не допускаются». Впрочем, Конституция РСФСР 1918 года вообще не содержала раздела о судебных органах.

Переход к новой экономической политике потребовал отказа от административного способа разрешения хозяйственных споров — уже тогда громоздкого и неэффективного, к тому же практически не знающего процессуального оформления. 21 сентября 1922 года было утверждено Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и организациями. Этот документ стал основой для создания новых специализированных органов: Высшей арбитражной комиссии при Совете Труда и Обороны, а также арбитражных комиссий при областных экономических совещаниях. С созданием СССР появились арбитражные комиссии при совнаркомах автономных республик, при областных и губернских исполкомах.

Члены арбитражных комиссий в основном назначались на должность теми органами, при которых состояла комиссия. Дела рассматривались коллегиально. Споры разбирались в порядке, близком к правилам гражданского судопроизводства. Процессуальную основу работы комиссии получили с утверждением СТО 14 марта 1923 года Правил производства дел в арбитражных комиссиях. Надзор осуществлялся в следующем порядке: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в Высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, решение последней — в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным Судом СССР, причем наркомюст и прокуратура также обладали правом надзора за деятельностью арбитражных комиссий.

Результатом сворачивания НЭПа и перехода к командно-рыночной экономике явилось упразднение арбитражных комиссий (за исключением ведомственных). Взамен них в мае 1931 года был создан особый орган — Государственный арбитраж. Первоначально органы Госарбитража имели право разрешать лишь имущественные споры, но постепенно их компетенция расширилась. 19 декабря 1933 года СНК СССР принял Постановление «О заключении договоров на 1934 год», в котором указывалось, что все споры, возникающие при заключении договоров между органами различных ведомств и кооперативных систем, разрешаются Государственным арбитражем. Постановлением СНК СССР от 5 декабря 1939 года на Госарбитраж было возложено рассмотрение споров, возникающих при согласовании основных условий поставки товаров и продукции. Согласно Инструкции наркоматов финансов и юстиции СССР и Госарбитража при СНК СССР от 26 мая 1940 года к компетенции Госарбитража было отнесено рассмотрение споров по расчетам, возникающим в связи с передачей одними государственными организациями другим предприятий, зданий и сооружений, а также споры по оценке предприятий, зданий и сооружений, передаваемых государственными органами кооперативным (общественным) организациям и, наоборот, кооперативными (общественными) организациями государственным органам. Приказом НКЮ СССР от 8 апреля 1940 года было разъяснено, что органами Госарбитража рассматриваются преддоговорные споры, возникающие при заключении договоров о морских и речных перевозках.

Положение о Государственном арбитраже, принятое 3 мая 1931 года, просуществовало до 1960 года. Реорганизуя деятельность этих органов, Совет Министров СССР принял Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР. В соответствии с ним Советы министров союзных и автономных республик, а также исполкомы краевых, областных и приравненных к ним Советов депутатов трудящихся принимали положения о состоявших при них органах государственного арбитража. Задачи арбитражей оставались прежними, при этом вышестоящие арбитражи, обобщая практику, определяли направления деятельности нижестоящих.

Некоторые расхождения в положениях о государственных арбитражах привели к тому, что в 1974 году было принято новое Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР. Для обеспечения единства деятельности он был преобразован в союзно-республиканский орган, представлявший трехзвенную систему, в которой надзор за нижестоящими арбитражами осуществляли вышестоящие, а местные органы государственного управления были лишены права отменять и изменять решения государственных арбитражей.

Вопрос об организации и деятельности арбитражных органов в законодательном порядке впервые был разрешен в Законе СССР «О государственном арбитраже в СССР» от 30 ноября 1979 года, на основании которого 5 июня 1980 года были утверждены Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР и Правила рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами.
В 1987 году положение органов государственного арбитража снова изменилось: они перестали состоять при советах министров и исполнительных комитетах Советов народных депутатов и превратились в единую в значительной мере обособленную систему. Их новый статус был закреплен в Конституции СССР и Конституциях республик.

Однако в таком виде органы государственного арбитража просуществовали недолго. В 1991 году в Конституцию РСФСР были внесены изменения, согласно которым арбитражные органы были преобразованы в арбитражные суды. В июле 1991 года был принят Закон РСФСР «Об арбитражном суде», который с изменениями и дополнениями действовал до начала 1995 года. Верховный Совет РФ тогда же одобрил и ввел в действие первый Арбитражный процессуальный кодекс РФ. В России была создана двухзвенная система арбитражных судов: Высший Арбитражный Суд и арбитражные суды субъектов Федерации.

Законодательство об организации и основах деятельности арбитражных судов продолжало совершенствоваться. Развитие рыночных отношений и свободной конкуренции, появление нескольких форм собственности привело к качественным изменениям содержания споров, возникающих с участием хозяйствующих субъектов. Кроме того, необходимо было окончательно превратить бывшие государственные арбитражи в полноправные органы правосудия — арбитражные суды. В 1995 году был принят новый Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации», являющийся правовой основой действующей системы арбитражного судоустройства, и второй Арбитражный процессуальный кодекс.

Это был воистину реформаторский шаг как с точки зрения судоустройственной, так и с точки зрения судопроизводственной, во многом определивший для экономического правосудия России ситуацию сегодняшнего дня. Достаточно сказать следующее. В 1995 году арбитражно-судебная система России превратилась из двухзвенной в трехзвенную (арбитражный суд субъекта Федерации — федеральный арбитражный суд округа — ВАС РФ), из трехинстанционной (первая, кассационная, надзорная инстанции) в четырехинстанционную (добавилось судопроизводство в апелляционной инстанции). Повысилась оперативность в разрешении споров, произошли изменения в подведомственности дел арбитражным судам, был намечен эксперимент по участию в разрешении споров в арбитражных судах первой инстанции арбитражных заседателей, на основе чего с 1996 года в 14 арбитражных судах субъектов Федерации был разработан механизм отбора арбитражных заседателей и порядок их привлечения к рассмотрению дел. Изменения коснулись и кассационной инстанции — теперь не вступившие в законную силу решения арбитражного суда первой инстанции пересматривались в апелляционной инстанции, которая в совокупности с первой инстанцией составляла арбитражный суд субъекта.

13 июня 2002 года Госдума РФ приняла в третьем чтении, 10 июля 2002 года Совет Федерации РФ утвердил, а 24 июля 2002 года Президент РФ подписал новый, уже третий по счету Арбитражный процессуальный кодекс РФ. Одновременно прорабатывался вопрос о формировании 20 самостоятельных арбитражных судов апелляционной инстанции, после чего арбитражно-судебная система Российской Федерации должна была стать структурно гармоничной.

Решение о создании в России арбитражных апелляционных судов было принято по инициативе Президента, который в 2003 году внес в Государственную Думу соответствующие поправки в закон «Об арбитражных судах в РФ». На практике процесс создания новых судебных органов затянулся. В 2004 году были открыты три первых арбитражных апелляционных суда — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. В прошлом году был образован апелляционный суд в Кирове, этой весной — во Владимире и Воронеже, летом — в Перми, в начале осени — в Самаре, Туле и Вологде. 1 ноября 2006 года в городе Челябинске начал свою деятельность Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, который осуществляет проверку законности и обоснованности не вступивших в силу судебных актов арбитражных судов Республики Башкортостан, Курганской, Оренбургской и Челябинской областей.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 33.3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд:

· проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным в первой инстанции арбитражными судами Республики Башкортостан, Челябинской, Оренбургской, Курганской областей, повторно рассматривая дело;
· пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;
· обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;
· изучает и обобщает судебную практику;
· готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
· анализирует судебную статистику.

Основные задачи суда при рассмотрении подведомственных ему дел:

· защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность;
· справедливое публичное судебное разбирательство в установленный законом срок независимым и беспристрастным судом;
· содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector