0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люди устали от трендов YouTube, продюсеры губят идеи»: почему продакшн-студии задумались о своих сервисах для стриминга Материал редакции

«Люди устали от трендов YouTube, продюсеры губят идеи»: почему продакшн-студии задумались о своих сервисах для стриминга Материал редакции

Это не только способ заработать, но и возможность продвигать контент, который, к примеру, не вписывается в формат и правила YouTube.

Летом 2020 года о создании своих стриминговых платформ независимо друг от друга заявили две продакшн-студии: американская Corridor и российская Red Pepper Film.

Corridor специализируется на юмористических короткометражках и влоге о жизни студии.

Red Pepper Film прежде занималась рекламой, но теперь снимает фильмы, сериалы и проводит международный фестиваль независимого кино Unknown Film Festival.

Несмотря на разницу концепций, обе студии создают свои площадки, чтобы не зависеть от правил YouTube, кинопродюсеров и существующих стриминговых сервисов.

Читать еще:  Виндовс 10 удалил все файлы. Проверяем запрет на удаление
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector