Кан хакер can шины своими руками. Анализатор автомобильной шины CAN (CAN Hacker). Режим прослушивания CAN шины
Содержание
- 1 Кан хакер can шины своими руками. Анализатор автомобильной шины CAN (CAN Hacker). Режим прослушивания CAN шины
- 1.1 Кан хакер can шины своими руками. Анализатор автомобильной шины CAN (CAN Hacker). Режим прослушивания CAN шины
- 1.1.1 brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- 1.1.2 XXXSergey
- 1.1.3 DSofT Freude am Fahren
- 1.1.4 Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
- 1.1.5 SpbGrey
- 1.1.6 TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900
- 1.1.7 ilya126 SY Kyron 2.3l
- 1.1.8 lelicc Lexus RX330
- 1.1.9 Slava13 Ford Escape XLT 2005
- 1.1.10 RU3MD
- 1.1.11 Ланыч
- 1.1.12 RU3MD
- 1.1.13 Slava13 Ford Escape XLT 2005
- 1.1 Кан хакер can шины своими руками. Анализатор автомобильной шины CAN (CAN Hacker). Режим прослушивания CAN шины
Кан хакер can шины своими руками. Анализатор автомобильной шины CAN (CAN Hacker). Режим прослушивания CAN шины
Идея такова ОБД конвертер штука недорогая, и является по сути последовательным интерфейсом к бортовому компу. Интерфейс бортового комп, как ни странно, очень похож на обычный телефонный модем.
Вот тут есть описание микросхемы конвертера и набора AT команд OBD.
http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf
На странице 8 краткое описание команд, а например на странице 22 пример как прочитать напряжение в бортовой сети, и как откалибровать его. Обратите внимание, все что нужно ОБД цонвертер и любая терминальная програма. Прочитать напряжение в бортовой сети:
AT RV
12.4V
Откалибровать меряем напряжение, получаем предположим 12.2В. Вводим:
AT CV 1220
Все, комп подрегулирует внутренний вольтметр. Подобная команда нужна и для включения противотуманок, и для всего остального. Может кто знает коды команд, специфичные для Форда?
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Здесь можно пойти «от обратного», т.е. прочитать, как дилерский сканер выполняет те или иные команды, если повеситься на его выход.
Из того, что я видел в инете, стало понятно, что производители добавляют к протоколу свои специфические команды, которые и делают потом невозможным полноценное использование «универсальных» сканеров для тонкой регулировки.
А идея более чем :good:
XXXSergey 
❝ Цитата(DSofT @ Jun 30 2009, 18:13)
Может кто знает коды команд, специфичные для Форда?
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(XXXSergey @ Jun 30 2009, 17:31)
С компилятором и линковщиком в придачу. Ну или на чем там пишут программы для автомобилей smile.gif
VxWorks или Montavista какая-нибудь. Неплохо было бы исходники 🙂
Ant
Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
SpbGrey 
❝ Цитата(Ant @ Dec 23 2009, 18:27)
Думаю, 100% кто-то уже подумал о том же самом, и снифнул их. Найти бы в инете.
TransLAB
Chevrolet Tahoe GMT900
ilya126
SY Kyron 2.3l
lelicc
Lexus RX330
Slava13
Ford Escape XLT 2005
❝ Цитата(lelicc @ Jan 1 2010, 12:12)
.
Точно так же меняется одометр мили — в км, в рестайленге в панели 912 моторола в ней вся прошивка, на днях полезу искать этот признак :rolleyes: .
Сам занимаюсь в том числе корректировкой одометров, т.к. мой город находится на пути литва — беларусь — москва и т.д, не верьте циферкам на панели, они в 90% случаи изменины((, могу сказать только что любимые значения для РФ это 50 — 90 тыс.
Как переведу панель отпишусь, .
.
RU3MD 
❝ Цитата(XXXSergey @ Jul 1 2009, 00:31)
Тут и кроется засада: кабы это была свободная инфа — диллерский сканер не стоил бы ничего (по сравнению с обычным ноутом). Такой инфы мы не получим. Честным образом. Мона тока попросить кого-нить у кого есть диллерский апарат подвесить на COM-порт сниффер и пройтись по ВСЕМ командам, а потом подарить считанные — переданные данные нам, то глядишь че-нить и получилось бы. А так я б и от исходников прошивки самой машинки не оказался бы. С компилятором и линковщиком в придачу. Ну или на чем там пишут программы для автомобилей 🙂
Ланыч 
RU3MD 
Slava13
Ford Escape XLT 2005
❝ Цитата(RU3MD @ Jan 10 2010, 19:13)
Имею сканер IDS и неплохое понимание не только автомобильной электроники .
Ну и через какой COM-порт Вы там собираетесь снифить ? IDS имеет эзернет на выходе . Шурок на USB — это всего лишь переход на эзернет.
И беспроводка опциональная там Wi-Fi. Кстати, чтобы убрать УСБишные глююки, хочу сделать прямое подключение по эзернету.
Будут вопросы — обращайтесь, в т.ч. и за бесплатной диагностикой — перепрошивкой, да и блочки автомобильные поремонтировать могу (правда когда у меня время свободное есть) :to_become_senile:
Снифить USB или Ethernet дело абсолютно бессмысленное для этой задачи. Там мы увидим только входные команды (в машинном формате), которые и так видны на экране.
Снифить нужно CAN шину (для рестайлинга и других перспективных моделей). Это можно сделать подключив на CAN шину адаптер на базе ELM327 и включив его в режим мониторинга ( команда терминала AT MA). Правда есть риск что она просто не успеет записать весь обмен. Но сделать это вполне реально.