1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трейлер Геймплей

Трейлер + Геймплей. / Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 :: E3 2019 :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: Игровое видео :: E3 (Electronic Entertainment Expo, ) :: Игры

Трейлер + Геймплей.

E3 2019(103)

E3(403)

Игры(218204)

Игровое видео(2472)

Vampire the Masquerade Bloodlines(335)

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2(41)

За который они потом извинялись — храбро пиздец. Но я говорил о другом — я уже упоминал это однажды. Они открыто заявляли что хотят сделать игру политической и продвигать определенную идеологию. Также, в интервью фигурировали охуительные заявления типа «первая часть была про мужскую власть» (цитата не точная — не помню оригинальной формулировки). Охота читай сами источники инфы:

Пожалуйста, вот статья с выдержками из интервью со старшим (ну хз senior как в этом контексте переводится — точно не главным) сценаристом:
https://www.rockpapershotgun.com/2019/03/22/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/

Специально скриню самый сочный момент:

морровинд вышел в 2002 году. с тех пор
2003 — принц персии, котор, варкрафт 3, дополнение ночь ворона для готики
2004 — халф-лайф 2, сан андреас, пйнкиллер, VtMB, космо рейнджеры
2005 — фаренгейт, Ф Е А Р, третий девил мей край, четвертая цива, репаблик командо
2006 — окей, не мой год. но майт энд мэджик, обливион, вайс сити, хитман бладмани
2007 — биошок, масс эффект, портал, анчартед
2008 — лфд, дмц4, четвертый метал гир, на вов вышел личкинг
2009 — ватман аркхэм асайлум, драгон ейдж ориджинс, целый ряд годных сиквелов, включая ассасинс крид 2, сталкер
2010 — нью вегас, второй старкрафт, третий год оф вор
2011 — портал 2, ла ноар, дарк соулс,
2012 — драгонс догма, макс пйен 3, вторая борда
2013 — ласт оф ас, метро, биошок инфинит, волксрединас, пейперс плиз, метал гир райзинг
чот я заебался.
2014 — дарк сорусу 2, дивинити оригинальный грех, стик оф трус, вторая байонета
2015 — ведьмак3, бладборн, андертейл
2016 — дум, дизонорд 2, тирания
2017 — ниер автомата
2018 — ниер автормата вышла в 2017
2019 — киберпанк выйдет в 2020

ЧОТКАКТРЕАЛЬНО, БЛЯДЬ, ТОЛЬКО ПОЗАДРАЧИВАТЬ ДА КНОПОЧКИ ПОТЫКТЫКАТЬ
а. за тарантино и двор стреляю в упор. — mygatlingduck # ответить↓ 9.7

Даже по твоему списку видно, как после 2010 наметился спад выхода годноты.

И макс пейн 3 говно, хз как он у тебя в спичок попал — IIuCoC_BoCkPeC # ответить↓ -0.3

Пое великая игра. Я ярый фанат д2 был в свое время, пересидел в нее уйму часов и когда вышла д3 у меня было ощущение, что мне говна за воротник навалили. И до сих пор от д3 ощущение такое же. А вот пое стал просто чудом. Казалось я попал в параллельную вселенную, где кто-то взял и сделал заебись как надо для настоящих фанатов. До сих пор не могу понять кто хвалит д3, когда есть пое. Либо дауны — буквально в этом месяце на одном дауно-новостном сайте статью видел и там в комментах отзывы в духе «пое плохой, там чет сложно, нужно думать и разбираться, ну его нахуй», что как бы намекает. Либо «фанаты», которые будут жрать любое говно, лишь бы со знакомым шилдиком.

Морровинд годный. Я сам не играл, но понимаю, что для своего времени это была великая игра и даже сейчас лучше особо нет. Для меня первой была обла. И она мне нравится. Я лично считаю, что ее не совсем заслужено засирали фанаты морры в духе «раньше было лучше» — она хоть и потеряла что-то, но все же не настолько значительно и вполне себе имела харизму. Чего не скажу про скайрим — вот он уже деградировал до предела во всем кроме графики. — IIuCoC_BoCkPeC # ответить↓ 0.0

у хейта облы фанатами моры есть вполне веская и обоснованная причина — имя ему наебалово от говарда и автолвлинг мобов. Я хрен знает насколько это со временем пофиксили патчами — но на старте это было нечто непотребное. в 2006 году без ООО облу было вообще не вариант касаться.

Читать еще:  Номера телефонов экстренных служб для мобильных. Как набрать экстренные номера с мобилы Аварийная служба 05 с мобильного

У диабло3, как ты её не гнобь (а я гноблю, фи), есть огромное достоинство на фоне других хак энд слэшей — это мягкость. Все диаблолайки — дрочильни с хардкором. Д3 сделана с расчетом на массовую аудиторию, которая не хочет дрочить днями и ночами, а просто поиграть в игру с подобным типом геймплея, что в своё время вполне позволяла та же диабло2. Другие диаблолайки усидеть на 2 стульях не могут. Грим даун и ПОЕ справедливо решили забить на казуалов, сделав игру для хардкорных фанатов, всякие торчлайты — на хардкор, став казуальной кнопконажимательной игрулькой. Среди вторых — диабло3 выглядит более чем достойно. Но для хардкорных игроков — д3 это позор и порицание. — mygatlingduck # ответить↓ 0.0

самый спад, как по мне, в играх был в 2006- 2010 годах. 2011 год чуть ли не золотым был, после 4 лет уныния — следующий такой мощный год был только 2017.

1997-2004 годы считаю золотым веком геймдева, когда произошел прорыв как в технологиях, так и в жанровых подходах, что повлекло за собой насыщение рынка свежими еще не юзаными идеями. Но надо понимать, что первопричина в этом именно в новизне, а так же том, что требования к рынку еще не были столь жестко сформированы. Тяжело сделать еще один фаллаут, когда во-первых, фаллаут уже есть и тебя массово обвинят в копировании, во-вторых, появились требования к тому, чтобы придавать больше анимаций, озвучек и прочую жизнь всему тому, что там было просто понаписано текстом на экране.
потом к 2006 в индустрию окончательно пришли деньги и началась эпоха конвееров, соснольного мыльца за 2300 и прес икс ту вин развлекалова. Плохую службу в этом плане сыграл анчартед.
в 2011 парадигму пресикстувинства гигантской многотонной кувалдой вдребезги разбил дарк сорусу, который массово напомнил издателям и разработчикам, что игрок не слишком то любит, когда к нему относятся слишком бережно, после чего по сути произошел эдакий полураскол индустрии на хардкорную и казуальную, которая с тех пор спокойно удовлетворяет нужды почти любого потребителя.
ну и 2015-2016 можно считать рассветом инди индустрии. Теперь технологии и имеющийся опыт позволяют делать годные игры даже на небольшие деньги, даже небольшими командами, а это — большой приток свежих идей. В процентом соотношении годноты не стало больше, но вот самих игр и потенциальных её источников — увеличилось. — mygatlingduck # ответить↓ 0.5

Думаю, ты прав. Скорее у меня конец эпохи развивающегося гейминга в 2010 связан скорее с какими-то общими ощущениями, нежели конкретикой. Что-то в духе — упадок тянулся тянулся, но была еще надежда, а где-то именно в этот период надежда окончательно рухнула с приходом понимания причин.

Не могу сказать о датах по инди. В какой-то год они расцвели, но как-то быстро деградировали — в том плане, что инди из идейного гейминга превратилось во все тот же конвеер, который начал обузить хайпы и тренды и выпускать однотипный шлак. Хотя я скорее являюсь фанатом инди, чем ааа. В ааа вообще играть не во что т.к. шутаны и киношки не цепляют, ибо как их графонием не крась, а суть таже. И уже как-то наигрался. — IIuCoC_BoCkPeC # ответить↓ -0.1

хз. у меня с годами стало меньше времени и прям во всё поиграть не удается, но я стабильно нахожу в год несколько тайтлов среди ААА, чтобы уделить им время. И когда я начинаю сравнивать количество годноты из того во что поиграл в последнем году с годами прошедшими и далеко ушедшими — я не вижу сильного количественного спада. какие то +- колебания есть, но не сильные. Я же не из тех додиков, что будут считать ТОЛЬКО по тем тайтлам, которые мне прям вау зашли на 10 из 10.

Среди индюшатины — та же фигня, стабильно в год выходит с десяток годных вещей. Но с инди еще такое дело — иногда новости о годной инюшке могут дойти не очень вовремя, на то оно и инди. Я до сих пор не поиграл в лимбо, а в античембер залип только спустя пару лет после релиза.

Не каждая игра обязана переворачивать ваше сознание и потрясать до глубины души. Хотя бы потому что с каждым разом появляется всё больше опыта, всё больше придирок, всё больше каких-то тараканов и предпочтений и отторжений.

Читать еще:  3g модем vnc. Тарифы для модема МТС. Какой тариф лучше. Какие опции можно подключить на модеме

И вообще — лучшая игра в мире, это Earth Defense Force 4.1 . Сразу после ниер автоматы. — mygatlingduck # ответить↓ 0.1

Трейлер + Геймплей. / Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 :: E3 2019 :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: Игровое видео :: E3 (Electronic Entertainment Expo, ) :: Игры

Трейлер + Геймплей.

E3 2019(103)

E3(403)

Игры(218204)

Игровое видео(2472)

Vampire the Masquerade Bloodlines(335)

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2(41)

За который они потом извинялись — храбро пиздец. Но я говорил о другом — я уже упоминал это однажды. Они открыто заявляли что хотят сделать игру политической и продвигать определенную идеологию. Также, в интервью фигурировали охуительные заявления типа «первая часть была про мужскую власть» (цитата не точная — не помню оригинальной формулировки). Охота читай сами источники инфы:

Пожалуйста, вот статья с выдержками из интервью со старшим (ну хз senior как в этом контексте переводится — точно не главным) сценаристом:
https://www.rockpapershotgun.com/2019/03/22/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/

Специально скриню самый сочный момент:

морровинд вышел в 2002 году. с тех пор
2003 — принц персии, котор, варкрафт 3, дополнение ночь ворона для готики
2004 — халф-лайф 2, сан андреас, пйнкиллер, VtMB, космо рейнджеры
2005 — фаренгейт, Ф Е А Р, третий девил мей край, четвертая цива, репаблик командо
2006 — окей, не мой год. но майт энд мэджик, обливион, вайс сити, хитман бладмани
2007 — биошок, масс эффект, портал, анчартед
2008 — лфд, дмц4, четвертый метал гир, на вов вышел личкинг
2009 — ватман аркхэм асайлум, драгон ейдж ориджинс, целый ряд годных сиквелов, включая ассасинс крид 2, сталкер
2010 — нью вегас, второй старкрафт, третий год оф вор
2011 — портал 2, ла ноар, дарк соулс,
2012 — драгонс догма, макс пйен 3, вторая борда
2013 — ласт оф ас, метро, биошок инфинит, волксрединас, пейперс плиз, метал гир райзинг
чот я заебался.
2014 — дарк сорусу 2, дивинити оригинальный грех, стик оф трус, вторая байонета
2015 — ведьмак3, бладборн, андертейл
2016 — дум, дизонорд 2, тирания
2017 — ниер автомата
2018 — ниер автормата вышла в 2017
2019 — киберпанк выйдет в 2020

ЧОТКАКТРЕАЛЬНО, БЛЯДЬ, ТОЛЬКО ПОЗАДРАЧИВАТЬ ДА КНОПОЧКИ ПОТЫКТЫКАТЬ
а. за тарантино и двор стреляю в упор. — mygatlingduck#ответить↓ 9.7

Даже по твоему списку видно, как после 2010 наметился спад выхода годноты.

И макс пейн 3 говно, хз как он у тебя в спичок попал — IIuCoC_BoCkPeC#ответить↓ -0.3

Пое великая игра. Я ярый фанат д2 был в свое время, пересидел в нее уйму часов и когда вышла д3 у меня было ощущение, что мне говна за воротник навалили. И до сих пор от д3 ощущение такое же. А вот пое стал просто чудом. Казалось я попал в параллельную вселенную, где кто-то взял и сделал заебись как надо для настоящих фанатов. До сих пор не могу понять кто хвалит д3, когда есть пое. Либо дауны — буквально в этом месяце на одном дауно-новостном сайте статью видел и там в комментах отзывы в духе «пое плохой, там чет сложно, нужно думать и разбираться, ну его нахуй», что как бы намекает. Либо «фанаты», которые будут жрать любое говно, лишь бы со знакомым шилдиком.

Морровинд годный. Я сам не играл, но понимаю, что для своего времени это была великая игра и даже сейчас лучше особо нет. Для меня первой была обла. И она мне нравится. Я лично считаю, что ее не совсем заслужено засирали фанаты морры в духе «раньше было лучше» — она хоть и потеряла что-то, но все же не настолько значительно и вполне себе имела харизму. Чего не скажу про скайрим — вот он уже деградировал до предела во всем кроме графики. — IIuCoC_BoCkPeC#ответить↓ 0.0

у хейта облы фанатами моры есть вполне веская и обоснованная причина — имя ему наебалово от говарда и автолвлинг мобов. Я хрен знает насколько это со временем пофиксили патчами — но на старте это было нечто непотребное. в 2006 году без ООО облу было вообще не вариант касаться.

У диабло3, как ты её не гнобь (а я гноблю, фи), есть огромное достоинство на фоне других хак энд слэшей — это мягкость. Все диаблолайки — дрочильни с хардкором. Д3 сделана с расчетом на массовую аудиторию, которая не хочет дрочить днями и ночами, а просто поиграть в игру с подобным типом геймплея, что в своё время вполне позволяла та же диабло2. Другие диаблолайки усидеть на 2 стульях не могут. Грим даун и ПОЕ справедливо решили забить на казуалов, сделав игру для хардкорных фанатов, всякие торчлайты — на хардкор, став казуальной кнопконажимательной игрулькой. Среди вторых — диабло3 выглядит более чем достойно. Но для хардкорных игроков — д3 это позор и порицание. — mygatlingduck#ответить↓ 0.0

Читать еще:  Что делать, если компьютер не видит телефон через USB-порт

самый спад, как по мне, в играх был в 2006- 2010 годах. 2011 год чуть ли не золотым был, после 4 лет уныния — следующий такой мощный год был только 2017.

1997-2004 годы считаю золотым веком геймдева, когда произошел прорыв как в технологиях, так и в жанровых подходах, что повлекло за собой насыщение рынка свежими еще не юзаными идеями. Но надо понимать, что первопричина в этом именно в новизне, а так же том, что требования к рынку еще не были столь жестко сформированы. Тяжело сделать еще один фаллаут, когда во-первых, фаллаут уже есть и тебя массово обвинят в копировании, во-вторых, появились требования к тому, чтобы придавать больше анимаций, озвучек и прочую жизнь всему тому, что там было просто понаписано текстом на экране.
потом к 2006 в индустрию окончательно пришли деньги и началась эпоха конвееров, соснольного мыльца за 2300 и прес икс ту вин развлекалова. Плохую службу в этом плане сыграл анчартед.
в 2011 парадигму пресикстувинства гигантской многотонной кувалдой вдребезги разбил дарк сорусу, который массово напомнил издателям и разработчикам, что игрок не слишком то любит, когда к нему относятся слишком бережно, после чего по сути произошел эдакий полураскол индустрии на хардкорную и казуальную, которая с тех пор спокойно удовлетворяет нужды почти любого потребителя.
ну и 2015-2016 можно считать рассветом инди индустрии. Теперь технологии и имеющийся опыт позволяют делать годные игры даже на небольшие деньги, даже небольшими командами, а это — большой приток свежих идей. В процентом соотношении годноты не стало больше, но вот самих игр и потенциальных её источников — увеличилось. — mygatlingduck#ответить↓ 0.5

Думаю, ты прав. Скорее у меня конец эпохи развивающегося гейминга в 2010 связан скорее с какими-то общими ощущениями, нежели конкретикой. Что-то в духе — упадок тянулся тянулся, но была еще надежда, а где-то именно в этот период надежда окончательно рухнула с приходом понимания причин.

Не могу сказать о датах по инди. В какой-то год они расцвели, но как-то быстро деградировали — в том плане, что инди из идейного гейминга превратилось во все тот же конвеер, который начал обузить хайпы и тренды и выпускать однотипный шлак. Хотя я скорее являюсь фанатом инди, чем ааа. В ааа вообще играть не во что т.к. шутаны и киношки не цепляют, ибо как их графонием не крась, а суть таже. И уже как-то наигрался. — IIuCoC_BoCkPeC#ответить↓ -0.1

хз. у меня с годами стало меньше времени и прям во всё поиграть не удается, но я стабильно нахожу в год несколько тайтлов среди ААА, чтобы уделить им время. И когда я начинаю сравнивать количество годноты из того во что поиграл в последнем году с годами прошедшими и далеко ушедшими — я не вижу сильного количественного спада. какие то +- колебания есть, но не сильные. Я же не из тех додиков, что будут считать ТОЛЬКО по тем тайтлам, которые мне прям вау зашли на 10 из 10.

Среди индюшатины — та же фигня, стабильно в год выходит с десяток годных вещей. Но с инди еще такое дело — иногда новости о годной инюшке могут дойти не очень вовремя, на то оно и инди. Я до сих пор не поиграл в лимбо, а в античембер залип только спустя пару лет после релиза.

Не каждая игра обязана переворачивать ваше сознание и потрясать до глубины души. Хотя бы потому что с каждым разом появляется всё больше опыта, всё больше придирок, всё больше каких-то тараканов и предпочтений и отторжений.

И вообще — лучшая игра в мире, это Earth Defense Force 4.1 . Сразу после ниер автоматы. — mygatlingduck#ответить↓ 0.1

Многопользовательский экшен о боях на странных деревянных конструкциях, напоминающий ту же Chivalry и Sea of Thieves, но с элементами выживания. Действие разворачивается на Земле, которая перестала вращаться, и поэтому выжившим приходится избегать палящего солнца в огромном открытом мире. В этом им помогают гигантские ветряные машины.

Уже появилась страница в Steam с подборкой скриншотов и описанием. Игра выйдет в раннем доступе 3 сентября и пробудет в нем от года до двух.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector