2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие книги для маленьких программистов

Содержание

Лучшие книги для маленьких программистов

Современные родители нередко задаются вопросом, какие учебники использовать для обучения ребенка современным языкам программирования. Примеры лучших книг мы приведем немного ниже. А для начала, давайте разберемся, зачем вообще это нужно – учить детей программированию?

  • Многие дети хотят программировать . Просто потому что это интересно. Программирование – это творчество, возможность сделать что-то свое, и не важно, будет это простенькая игра для смартфона или веселая движущаяся заставка для компьютера. Большинству детей программировать – действительно интересно.
  • Программирование развивает логическое мышление . Изучение основ программирования позволяет глубже понять математическую логику, познакомиться с основами алгоритмизации. Все это – инструменты развития логического мышления. А это – и успехи в изучении точных наук в школе, и умение решать сложные задачи в различных жизненных ситуациях .
  • Программирование – востребованная профессия . Разработчики программного обеспечения нужны в самых разных отраслях , от бизнеса или игровой индустрии до научных и космических программ. Подарите ребенку возможность прикоснуться к современной профессии, и в будущем ему будет проще определиться, чем он хотел бы заниматься. При желании и соответствующем уровне знаний он даже сможет начать подрабатывать программированием уже в подростковом возрасте. Почему бы и нет? Не понравится, бросить можно всегда. Как музыкальную школу или футбол. А вдруг у вас растет будущий Билл Гейтс?
  • Программирование помогает глубже понимать работу цифровой техники . Сегодня каждого человека с детства окружают многочисленные гаджеты и цифровые приборы. Чтобы понимать, как правильно выбрать для себя устройство, какие функции оно может выполнять, чего ждать от того или иного оборудование, нужно понимать принципы его работы. Это полезно для любого современного человека.
  • Программирование – это творчество . Кому-то даны способности к музыке или рисованию. Кому-то – другие таланты. Программирование помогает детям с техническим складом ума реализовывать свои идеи, воплощать в жизнь реальные творческие проекты, творить при помощи логики.

При всем этом изучение основ программирования – даже проще, чем изучение английского языка. А любую информацию в детстве воспринимать проще. В результате изучения программирования ваш ребенок получит множество полезных навыков. И даже если он никогда не станет программистом, он будет понимать, что можно требовать от разработчиков, сумеет правильно ставить им задания, научится быстро осваивать новые программные системы и самостоятельно их настраивать.

Итак, перейдем к учебникам для детей и их родителей. Некоторые книги подойдут школьникам как самоучитель, другие лучше осваивать под руководством взрослых. Но все эти книги объединяет простой язык, множество иллюстраций, изучение программирования с самых азов.

Программирование для детей

Авторы: Кэрол Вордерман, Джон Вудкок

Рекомендуется от 8 лет.

В учебнике собраны сразу два языка — Scratch и Python. Первый – «детский» и очень простой логический конструктор, он поможет понять, что такое алгоритмы, как создаются программы, увидеть быстро результаты своей программы. Здесь нет нужды изучать операторы со сложным синтаксисом, язык больше похож на яркий конструктор. Python – это уже серьезный «взрослый» язык, очень популярный сегодня в профессиональной среде. На нем пишут серьезные и крупные программные системы.

Обучение начинается с пояснения основ, проходит в игровой форме. В процессе изучения языков ребенок будет создавать анимацию и простые игры на этих языках. С каждым шагом он будет наглядно видеть, как «оживают» на экране его новые знания и навыки.

В книге много цветных иллюстраций, каждый этап сопровождается пошаговыми инструкциями. Создание яркой анимации или компьютерных игр – это увлекательный, близкий и понятный ребенку процесс. Основная фишка – увлечь ребенка программированием при помощи пошагового создания игр.

JavaScript для детей. Самоучитель по программированию

Автор: Ник Морган

Рекомендован от 10 лет.

Увлекательный и очень простой учебник по языку JavaScipt. В чем преимущества этого языка для ребенка? Во-первых, вам не придется устанавливать множество дополнительных инструментов, чтобы начать выполнять практические задания. Во-вторых, JavaScipt – очень гибкий язык, он позволяет писать в своем стиле, «прощает» многие ошибки новичков. Но самое главное – на JavaScipt ребенок сможет создавать собственные яркие, анимированные сайты и веселые игры. Он сможет поделиться результатами с друзьями, почувствовать себя настоящим веб-мастером. При этом освоит основы программирования, научится разрабатывать алгоритмы, получит другие полезные навыки.

Книга разделена на 3 части, в каждой из которых – множество практических заданий. Шаг за шагом ребенок будет осваивать все более сложные инструменты. В конце каждой части он сумеет создать собственную игру.

Для начала ребенку предлагают освоить основы создания веб-страниц на HTML, далее – простенькие статичные странички дополняются основными конструкциями JavaScipt, вместо простого элемента начинают работать логические функции, начинается настоящее программирование. В первой части вместе с авторами учебника ребенок создаст простую игру «Виселица».

Дальше изучаются более продвинутые возможности и элементы. Вводятся основы объектно-ориентированного программирования, изучаются возможности взаимодействия с пользователями, в том числе, при помощи инструментов jQuery. По итогу второй части можно будет поиграть в созданную своими руками игру «Поиск сокровищ».

А последняя часть посвящена графике и управлению анимированными элементами с клавиатуры. Ребенок научится «рисовать» при помощи JavaScipt, «оживлять» картинки, чтобы они начали двигаться, передавать управление частью картинок игроку. В итоге обучения создается самая интересная игра – полноценная графическая «Змейка».

Python для детей. Самоучитель по программированию

Автор: Джейсон Бриггс

Рекомендуется – от 10 лет.

Поможет детям изучить один из современных универсальных языков Python. Он очень богатый и одновременно простой для понимания. Он востребован и в банковской сфере, и в телекоммуникациях, и во многих других сферах.

Язык отличается очень простым синтаксисом. Он понятен даже новичку, а простая среда разработки поможет сразу посмотреть, что у вас получается. Есть в Python также инструменты, которые быстро и просто создавать современную анимацию. Например, здесь реализован модуль turtle, имитирующий «черепашку» (как в давно известном «детском» языке Logo). Для более продвинутых программистов есть мощный модуль tkinter , позволяющий создавать действительно современную графику также быстро и просто.

После изучения материалов ребенок сумеет создать аналог легендарной игры Pong, а также бродилку под названием «Человек ищет выход», где приходится бегать и прыгать.

Книга написана очень простым языком, помогают разобраться в сложных вопросах забавные персонажи, задания – веселые, примеры – смешные. Этот учебник любят даже многие взрослые.

Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python

Автор: Крейг Ричардсон

Рекомендован – от 10 лет.

Еще один увлекательный учебник по Python. Если вы – один из настоящих фанатов «вселенной» Minecraft с ее пещерами и высокогорными тропами, замками, волшебными превращениями и тайными лазами, то этот учебник будет для вас – самым удобным, понятным и увлекательным из всех существующих. Ведь он полностью основан на Minecraft.

Книга подойдет не только для школьников, но и для всех желающих изучить программирование с нуля. Особенно она понравится ценителям Minecraft, так как примеры и многие задания основаны как раз на этой легендарной игре.

Scratch для детей. Самоучитель по программированию

Автор: Мажед Маржи

Рекомендуется с 8 лет.

Scratch – это по-настоящему детский язык, очень простой и понятный даже самым маленьким. Здесь вам не понадобится изучать сложный синтаксис и зубрить операторы, которые перестают работать при малейшей ошибке в их написании. Главное, что нужно для программирования на Scratch – это навыки арифметики, чтения и желание учиться мыслить логически.

Программирование в этом языке похоже на конструктор из готовых логических блоков-операторов. Программа создается при помощи разноцветных логических кирпичиков. Изменения вносить очень просто, увидеть результат можно практически мгновенно.

В учебнике подробно описаны все виды логических операторов, командные и функциональные блоки, виды о особенности использования данных. На простых и веселых примерах показано использование различных конструкций языка.

В результате ребенок сможет самостоятельно писать игровые приложения и полезные программы, создавать собственные мультики и яркие презентации. Очень просто и быстро.

Swift для детей

Авторы: Глория Уинквист, Мэтт Маккарти

Один из лучших учебников для поклонников iPhone и iPad. Для этих устройств современные приложения пишутся преимущественно на Swift, который поможет в создании любых iOS-приложений. Язык простой и популярный, он понятен интуитивно и прост в изучении. Его действительно может освоить даже ребенок.

Первое, чему учит самоучитель, это работа в среде Xcode Playground. Здесь вы сможете создавать приложения и сразу смотреть, как они будут работать. Это – учебная среда, имитирующая работу Apple-устройств.

Далее, разобравшись с инструкцией, можно будет создать собственные приложения – анимированную заставку и записную книжку, которая будет напоминать о днях рождения друзей. А если читать учебник внимательно, не лениться практиковаться и подробно изучать приведенные примеры, то можно научиться создавать любые приложения – в том числе игры, в которые вы сможете играть на любом айфоне.

Книга очень простая, начинается с азов программирования и основных понятий. По этому самоучителю даже ребенок 10 лет сумеет научиться создавать приложения под iOS.

Интервью 1 с учителем основ светской этики, г. Москва

Как вы считаете, это правильно, что предмет преподается именно в четвертом классе?

– Наверное, все-таки да, в четвертом классе. Потому что есть некоторые темы, которые, например, первачкам было бы очень трудно понять, особенно вот эти темы о нравственности, нравственные там отношения, поступки и потом там честь и достоинство – вот такие понятия для первачков еще как бы далеки.

– Есть какие-то сложные темы, которые четвероклассникам сложно воспринимать?

– Есть. Например, такая тема, как добродетель и порок. Потому что такие понятия сейчас у нас не используются, и поэтому пришлось их знакомить, что такое добродетель, что такое порок, то есть это более уже из старых… Потом, что мораль – тоже термин, который уже, считайте, вышел из нашего обихода. Ну и как, еще такие понятия, как альтруизм и эгоизм. Эгоизм они знают, а альтруизм они не знали, поэтому пришлось их познакомить, теперь они знают.

Учитывая то, что по телевизору показывают этот расизм, межнациональность, а у нас же в классе-то много национальностей-то теперь, и поэтому, чтобы они все-таки понимали, что если ты другой национальности, то это не значит, что ты должен по-другому поступать. Это такой же человек, как и ты, дети стали более терпимы друг к другу и не стали указывать там, что ты не такой, как я, там, как все.

Были такие случаи, например, я даже говорю: в интернете посмотрите понятия, ну какие-нибудь понятия, например, что такое стыд, что такое вина и так далее. То есть мы начинаем урок, когда новая тема, например, стыд и вина, я говорю: пишем заголовок в тетради (так как у нас тетрадь есть), напишите, как вы понимаете, свое мнение. Да, спрашиваю некоторых детей, они говорят: вот то-то, то-то, я говорю: ну а теперь запишите мое понятие, ну тоже беру из учебника или из интернета более приемлемое, более доступное.

Читать еще:  Отдельный apk для модуля android studio. Новый способ публикации приложений с помощью Android App Bundle. Когда модулей много

Подписаться на рассылку
по творчеству

5. Скетчинг маркерами с Анной Расторгуевой

Скетчи Анны Расторгуевой необыкновенно притягательные — сочные, яркие, элегантные. От брокколи до резного тронного зала на далеком острове. Вы узнаете, как выбирать маркеры, выстраивать композицию, вести скетчбук. В книге описаны шесть главных жанров скетчинга: натюрморт, интерьер, репортажные зарисовки, портрет, кулинарная книга, путевой дневник.

Отбросьте робость, выбирайте сюжет по душе, берите маркер в руки и делайте эту жизнь ярче

6. Акварель без правил

У книги говорящее название. И вы ощутите безграничную свободу, вдохновение и радость от того, что с акварелью можно вот так — без правил, дерзко и размашисто. Вместе с профессиональной художницей Джин Хейнс вы отправитесь в красочное путешествие. Все, что нужно для упражнений по этой книге — пара тюбиков краски, две кисти, бумага, соль, зубная щетка и вода. Помните — процесс важнее результата.

Это не книга, а сплошная акварельная медитация

7. Буква к букве

Нас окружают буквы. Желают доброго утра с экранов, когда мы просыпаемся, беседуют с нами днем из писем рабочей почты. Поддерживают, когда нам трудно. Успокаивают, когда нам грустно. У каждой — свое настроение. Вы умеете его угадывать? А создавать это настроение? Леттеринг — занятие душевное и полезное. Освоив простые приемы, вы увидите, что леттеринг подходит для самых разных задач: оформления приглашений, открыток, афиш, постеров, книг. В книге теория, практика и много примеров шрифтов и композиций.

Вы научитесь делать красивые открытки для близких. И постеры — непременно с любимыми цитатами. Заполнять арт-буки. Самовыражаться, в конце концов.

8. Дневник художника-натуралиста

Наблюдательность помогает любить жизнь. Джон Мюр Лоуз, уверен, что в лесу дневник как бинокль — помогает разглядеть главное и ощутить жизнь во всей полноте. В этой великолепной и объёмной (300 страниц!) книге уместилось невероятное количество ценных советов: вы узнаете, как выбирать материалы, правильно рисовать животных и растения, пейзажи и небо. Вы научитесь работать цветными карандашами, маркерами, шариковой ручкой и акварелью.

Слушать лесное караоке и наслаждаться каждым моментом, который пропитан запахом брусники и творчеством — вот что такое быть художником-натуралистом.

Начнёте замечать то, чего раньше не видели: падающую тень от листа, чистые природные краски, рябь воды, отражение солнца. — Разворот из книги

9. Акварельный скетчинг

Мир полон цвета. Глянцевая вишня, бордовый клен, ромашковые поля — ах! Но с приходом зимы буйство красок исчезает, а после захода солнца воцаряется темнота. Сохранить цвет поможет акварель! Эта книга — настоящая история в картинках с ворохом полезных советов и дельных замечаний, проиллюстрированная необычными и яркими скетчами автора. Феликс неподражаем: легко и непринужденно, вперемежку с интересными фактами и советами, он излагает нужную и важную теорию.

Читаешь книгу — и заряжаешься уверенностью: у меня все получится!

В книге необычные смелые яркие иллюстрации, малоизвестные хитрости и небанальные советы по скетчингу от современного художника.

10. Акрил для начинающих

Еще одна красивая книга про рисование. В этот раз — акрилом! Вы будете работать с акриловыми красками в течение двух недель. Шаг за шагом — каждый день новая картина. Предложенные сюжеты придутся по вкусу как новичкам, так и опытным художникам: помогут углубить технику или потренироваться. Это интенсивный курс для любителей акрила, который раскроет приемы и способы построения изображения и многое другое.

В акриловой живописи легко исправить и маленькие, и большие огрехи. Проявите спонтанность, интуицию и страсть.

11. Ботаническая иллюстрация цветными карандашами

Акварельные карандаши — это что-то новенькое: они легки в обращении и ценятся за возможность передавать мелкие детали с высокой точностью. С помощью карандашей можно достичь таких же потрясающих эффектов, как при рисовании красками. Энн Свон научит делать подмалевки, работать в технике наслоения и полировать красочный слой, подбирать и смешивать цвета.

Долой стереотипы! Карандашами уже давно рисуют не только дети в детских садах. Новый мир ждет вас.

В книге можно почерпнуть для себя новые знания и обрести вдохновение для самостоятельной работы

12. Вы сможете рисовать через 30 дней

Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему. Внутри — вкусные истории. Полезные упражнения. И море. Море вдохновения на каждой странице. Эта книга написана в поддержку вашего внутреннего голоса, твердящего, что вы можете дать этому миру нечто особенное.

Автор фото — @nad3v.

HTML не является языком программирования; это язык разметки, и используется, чтобы сообщать вашему браузеру, как отображать веб-страницы, которые вы посещаете. Он может быть сложным или простым, в зависимости от того, как хочет веб-дизайнер. HTML состоит из ряда элементов, которые вы используете, чтобы вкладывать или оборачивать различные части контента, чтобы заставить контент отображаться или действовать определенным образом. Ограждающие теги могут сделать слово или изображение ссылкой на что-то еще, могут сделать слова курсивом, сделать шрифт больше или меньше и так далее. Например, возьмем следующую строку контента:

Если бы мы хотели, чтобы строка стояла сама по себе, мы могли бы указать, что это абзац, заключая его в теги абзаца:

Анатомия HTML элемента

Давайте рассмотрим элемент абзаца более подробно.

Главными частями нашего элемента являются:

  1. Открывающий тег (Opening tag): Состоит из имени элемента (в данном случае, «p»), заключенного в открывающие и закрывающие угловые скобки. Открывающий тег указывает, где элемент начинается или начинает действовать, в данном случае — где начинается абзац.
  2. Закрывающий тег (Closing tag): Это то же самое, что и открывающий тег, за исключением того, что он включает в себя косую черту перед именем элемента. Закрывающий элемент указывает, где элемент заканчивается, в данном случае — где заканчивается абзац. Отсутствие закрывающего тега является одной из наиболее распространенных ошибок начинающих и может приводить к странным результатам.
  3. Контент (Content): Это контент элемента, который в данном случае является просто текстом.
  4. Элемент(Element): Открывающий тег, закрывающий тег и контент вместе составляют элемент.

Элементы также могут иметь атрибуты, которые выглядят так:

Атрибуты содержат дополнительную информацию об элементе, которую вы не хотите показывать в фактическом контенте. В данном случае, class это имя атрибута, а editor-note это значение атрибута. Класс позволяет дать элементу идентификационное имя, которое может позже использоваться, чтобы обращаться к элементу с информацией о стиле и прочих вещах.

Атрибут всегда должен иметь:

  1. Пробел между ним и именем элемента (или предыдущим атрибутом, если элемент уже имеет один или несколько атрибутов).
  2. Имя атрибута, за которым следует знак равенства.
  3. Значение атрибута, заключенное с двух сторон в кавычки.

Вложенные элементы

Вы также можете располагать элементы внутри других элементов — это называется вложением. Если мы хотим заявить, что наша кошка очень раздражена, мы можем заключить слово «очень» в элемент ) указывает на то, что его содержание имеет большое значение, серьезность или срочность. Браузеры обычно отображают содержимое жирным шрифтом.»> , который указывает, что слово должно быть сильно акцентированно:

Вы, однако, должны убедиться, что ваши элементы правильно вложены: в примере выше мы открыли первым элемент представляет собой абзац.»>

. Приведенное ниже неверно:

Элементы должны открываться и закрываться правильно, поэтому они явно располагаются внутри или снаружи друг друга. Если они перекрываются, как в примере выше, ваш веб-браузер будет пытаться сделать наилучшее предположение на основе того, что вы пытались сказать, что может привести к неожиданным результатам. Так что не стоит этого делать!

Пустые элементы

Некоторые элементы не имеют контента, и называются пустыми элементами. Возьмем элемент встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> , который уже имеется в нашем HTML:

Он содержит два атрибута, но не имеет закрывающего тега , и никакого внутреннего контента. Это потому, что элемент изображения не оборачивает контент для влияния на него. Его целью является вставка изображения в HTML страницу в нужном месте.

Анатомия HTML документа

Мы завершили изучение основ отдельных HTML элементов, но они не очень полезны сами по себе. Теперь мы посмотрим, как отдельные элементы объединяются в целую HTML страницу. Давайте вернемся к коду, который мы записывали в наш index.html (с которым мы впервые встретились в статье Работа с файлами):

  • — доктайп. В прошлом, когда HTML был молод (около 1991/1992), доктайпы должны были выступать в качестве ссылки на набор правил, которым HTML страница должна была следовать, чтобы считаться хорошим HTML, что могло означать автоматическую проверку ошибок и другие полезные вещи. Однако в наши дни, никто не заботится об этом, и они на самом деле просто исторический артефакт, который должен быть включен для того, что бы все работало правильно. На данный момент это все, что вам нужно знать.
  • — элемент представляет собой корень (элемент верхнего уровня) HTML-документа, поэтому его так же называют корневым элементом. Все другие элементы должны быть потомками этого элемента (должны находиться внутри него).»> . Этот элемент оборачивает весь контент на всей странице, и иногда известен как корневой элемент.
  • — элемент содержит машиночитаемую информацию (metadata) о документе, например его заголовок, скрипты и страницы стилей.»> . Этот элемент выступает в качестве контейнера для всего, что вы пожелаете включить на HTML страницу, но не являющегося контентом, который вы показываете пользователям вашей страницы. К ним относятся такие вещи, как ключевые слова и описание страницы, которые будут появляться в результатах поиска, CSS стили нашего контента, кодировка и многое другое.

Учебники для комплексного изучения языка

Если вы поставили цель освоить язык на высоком уровне, то инвестируйте в хороший учебник – такой, как «Современный английский. Фундаментальный курс» Андрея Комарова. Те, кто изучал язык с нуля по Комарову или восстанавливал отрывочные школьные знания с его помощью, оставляют положительные отзывы на этот учебник английского. В нём устранены пробелы старых учебников. Комаров даёт грамматику глубоко и комплексно, опираясь на факты из живого языка.

Если вам по душе классика, то советуем присмотреться к двухтомнику Натальи Бонк «Учебник английского языка». У многих найдётся старое издание, но в таком случае будьте готовы читать про советские реалии. В современном издании тексты соответствуют времени. Неизменной осталась только добротная подача грамматики и фонетики, которая даст фору экспресс-методикам.

Трудно воспринимать академический стиль изложения? Попробуйте «Универсальный учебник английского языка» Александра Драгункина. Автор разработал новый подход и делится им с читателем в непринуждённой форме беседы. Он не стесняется записывать английские слова русскими буквами и в целом исповедует подход «с человеческим лицом».

Нет времени штудировать книги? Попробуйте методики быстрого овладения языком!

Лингвист Дмитрий Петров выпустил учебник «16 уроков английского языка. Начальный курс». Автор ставит целью всего за 16 часов преподать читателю основы языка и научить говорить по-английски без смущения.

Вы можете разобрать текст на английском, но теряетесь в живом общении с иностранцем? Этот пробел поможет восполнить «Самоучитель английского в комиксах и диалогах» Людмилы Солнцевой. Вы быстро овладеете полезной разговорной лексикой и запомните десятки употребительных конструкций.

Композиция

Основы композиции. Н. М. Сокольникова.

Несмотря на то, что этот учебник рассчитан на учащихся 5-8 классов, на мой взгляд, это полезная книга как для начинающего, так и для опытного художника. Здесь в простой форме изложены основы композиции и очень удачно подобраны примеры, которые доступно передают логику композиционного размещения объектов на плоскости. Книжка знакомит читателя с элементарными правилами и средствами композиции, значением диагоналей в передаче движения, силовыми линиями формата, средствами выделения сюжетно-композиционного центра, правило золотого сечения, симметрии и асимметрии. В общем, здесь вы найдете все необходимое, что нужно учитывать при построении любой композиции, включая практические советы, которые легко усваиваются и применяются.

Вот с таким набором учебников, вы можете справиться с процессом обучения рисованию самостоятельно! Все эти книги можно легко скачать в интернете, но еще лучше будет приобрести их оригиналы для настольного чтения. Напоследок, еще один совет – старайтесь обращаться в первую очередь к методической литературе авторов-академиков и избегать поверхностных брошюр в мягкой обложке с броскими названиями, которые, как правило, не дают системных знаний.

Учебник Вадима Комарова (редакция Сергея Вдовенкова)

Учебник (самоучитель) по виндсерфингу Вадима Комарова (редакция Сергея Вдовенкова)
Истринская Школа Виндсерфинга в в виде Самоучителя:
— Теория, практические советы, видео уроки.
— Уроки от простого к сложному.
— Основы винд серфинга: устройство досок и парусов, их настройки и шаг за шагом ..
Все что нужно, чтобы стать настоящим серфером !
Учебник изначально задумывался как самоучитель для начинающих серферов.
Многие серферы научились этому прекрасному спорту на базе учебника Вадима Комарова
Теория windsurfing изложенная в учебнике Вадима Комарова в совокупности с теми уроками, которые вы можете получить в клубе — дает прекрасный результат!

Винд серфинг — вид парусного спорта, внешне выглядит таким несложным, что каждый зритель увидев его думает не о том, что надо немного поучиться, а сразу хочет его немедленно попробовать — а вдруг сразу получиться!
И получается!
Тем не менее, несмотря на всю простоту, чрезвычайно полезно провести первые несколько часов с квалифицированным инструктором на специальном оборудовании и тренажере, предназначенном для новичков.

Наиболее разумный путь обратиться в ближайшую Школу виндсерфинга и пройти там обучение или попросить друга научить вас. К сожалению, у друзей, которые занимаются этим видом спорта, скорее всего, нет оборудования, которое идеально подходило бы для обучения. Вероятно, они не выходят на воду в условиях, идеальных для начала обучения, и вряд ли они классные инструкторы. Все это приведет к тому, что выход на окажется бесполезным.

Что такое виндсерфинг? — Тотальное заболевание среди зависимых от адреналина людей.
Стопроцентная зависимость у людей, которые начинают заниматься.
Стопроцентно натуральный продукт без аллергии.
Лучший фитнесс на свежем воздухе.

1.2. Техника безопасности на воде при занятиях виндсерфингом
Соблюдение Техники безопасности залог вашего здоровья и прогресса!
Каждый раз выходя на воду на парусной доске, вы всегда (даже в самую тихую и спокойную погоду) вступаете в единоборство со стихией, причем делаете это добровольно на свой страх и риск.
Ваша жизнь и здоровье зависит от ваших действий!
Даже при наличии хорошо развитой спасательной службы вы бездумными действиями, можете создать ситуацию, когда спасение станет просто невозможным.
Поэтому выходя на воду, без реального плана как вернуться без посторонней помощи и как действовать при возможном изменении условий — безумие!.

1.3. Гидрокостюмы и гидроодежда — красота и здоровье!
Гидрокостюм — не лошадь, которой надо смотреть в зубы, но знать места на которые надо обратить внимание при покупке гидркостюма надо.
Если вы хотите быть стройным и красивым как Бэтмен, если вы хотите чтобы девушки/юноши на пляже — смотрели только в вашу сторону. Если вам не нравится, слишком холодный, или слишком тесный гидрокостюм, тогда обратите внимание на несколько мелочей, на которые надо будет сделать акцент при покупке!
Скажем сразу, что гидрокостюм для дайвинга, подводной охоты и других занятий вам не подойдет!
Вам нужен гидрокостюм именно для виндсерфинга!
К одному из аспектов безопасности на воде относится правильно подобранная гидроодежда, в которой мы выходим на воду.
Гидрокостюмы или гидрошорты, гидроботинки или шлепанцы в нашем гардеробе..

Парус, мачта, гик и другие компоненты.
Наименование частей снаряжения нам дает серфер № 1 — Брайан Талма (виндсерфер 🙂
— на нем надета трапеция (harness)
2 — гик (boom)
3 — старт шкот
4 — шарнир (mast foot)
5 — часть паруса — задняя шкаторина
6 — петли для трапеции
7 — логотип F2 -) Брайан Талма на F2 Air с парусом Arrows Warrior.

2.1. Переноска доски вместе с парусом
Перенос парусной доски вместе с парусом в воду:
Просто .. и очень просто!
За что браться и что делать?
Как хранить хрупкое и нежное снаряжение у себя дома?

2.1. Виндсерфинг: подготовка снаряжения. Подъем паруса из воды. Старт при помощи стартшкота
Как правильно определить ветер, с какой стороны нужно забираться на доску? Как правильно залезать на доску из воды?
Подъем паруса из воды.
Старт при помощи стартшкота — старт с которого начинается серфинг для абсолютного большинства будущих гроз болот, морей и океанов.

2.2. Положение дрейф
Базовое положение дрейф — с которого все только только начинается !.

Развороты на месте в слабый и сильный ветер, чтобы научится разворачивать доску носом в ту сторону, в которую мы хотим двигаться
Умение правильно падать в воду
Упражнения для закрепления материала ..

Теория и практика в управлении :

тяга в парусе -ГАЗ, повороты — РУЛЬ

Если мы начали движение на парусной доске — то мы должны попасть туда, куда мы хотим. А не куда дует ветер.

Смена курса парусной доски.

2.5. Как правильно стоять на парусной доске?
Все — что должно быть правильным:
Правильная стойка , правильное положение ног, правильное положение рук! И тогда это будет красиво!.
Это только на первый взгляд кажется, что просто невозможно устоять на качающейся на волнах доске да еще и удержать рвущийся из рук парус.
Фокус состоит в том , не нужно балансировать с дрожью в коленях пытаясь устоять и удержать парус!

2.6. Курсы движения парусного судна
В море — это не на суше. В море — все имеет свое название, свое назначение..Привестись, увалиться, галс.
Винд серфинг — серфинг под парусом, как настоящее парусное судно!

2.7. Разворот оверштаг (против ветра)
Главный разворот для начинающих в виндсерфинге — оверштаг (разворот против ветра).
Самый безопасный разворот в парусном спорте
парусное судно при этом теряет скорость и останавливается и можно легко поменять галс

2.7.1. Хождение против ветра: как подняться вверх по ветру.
Как подняться на парусной доске вверх по ветру.?
Казалось бы — это совсем невыполнимое задание: доска под парусом должна двигаться только вниз по ветру.

2.8. Хождение по ветру (бакштаг и фордевинд)
На бакштаге и фордевинде парус работает по-другому. Он перестает быть крылом самолета и становиться просто «куском фанеры», который мы держим в руках.
Ветер просто давит в парус и толкает доску. Естественно мы уже не имеем возможности играть тягой.

2.8. Разворот фордевинд
Смена галса, при котором доска идет по ветру и проходит через курс фордевинд, выходя на бакштаг другого галса называется поворотом фордевинд. Это очень красивый маневр. В отличии от оверштага мы не обходим по доске вокруг паруса, а переворачивается парус. Маневр фордевинд позволяет сменить курс не теряя скорость (оверштаг позволяет не терять высоту), поэтому небходим на маленьких скоростных бесшвертовых досках, для которых потеря скорости означает затопление.

2.7. Ускоренные повороты: оверштаг и фордевинд
Все что мы рассматривали до этого из разворотов было все очень хорошо и здорово, но очень медленно.
Скорость разворота доски можно значительно ускорить затопив корму перед началом маневра.

Центр парусности, Центр плавучести, разгон парусной доски до состояния глиссирования — знание основных этих понятий поможет вам начать глиссирование раньше чем ваши друзья на воде!

Как заставить доску глиссировать в недостаточный для глиссирования ветер — техника пампинга

3.2. Работа паруса, шверт и плавник.
Парус, шверт, плавник — устройство парусной доски.
Почему парусные доски не ходят против ветра?

Трапеция — безусловно прогрессивное изобретение человечества. Трапеция предназначена для того, чтобы разгрузить наши руки, сделать хождение на виндсерфере комфортным и легким отдыхом. Хождение на короткой доске вообще не имеет смысла без трапеции, так как без нее невозможно правильно распределить тягу между степсом и ногами и эффективно разогнаться. Использование трапеции, настройка трапеционных петель, техника катания в трапеции .

3.4. Ветер и его свойства: Бриз, Муссон. Линия берега и ее влияние на ветер.
Ветер и его свойства: бриз, муссон, локальный ветер, термический.
Вымпельный ветер. Занимательная метереология .

Как правильно собрать и настроить парус?
— Правильная сборка и настройка паруса — залог вашего успешного катания и безопасности на воде. Очень легко «перебить или не добить» парус по мачте и по гику.
Результат — парус или будет плохо «тянуть» или будет плоским «как фанера» или будет при малейшем порыве ветра вырываться из рук.

Старт с воды: шаг за шагом
Старт с воды: шаг за шагом

ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Помощь в экстремальных ситуациях. Самое главное при занятиях парусных спортом — это избегание экстремальных ситуаций. Ну а уж если вы в них попали — вы должны знать основы медицинской помощи.

Приводимая классификация досок для виндсерфинга не претендует на полноту охвата и направлена на то, чтобы начинающий виндсерфер мог понять, чем одна доска отличается от другой, но тем не менее если вы собираетесь приобретать себе снаряжение-рекомендуем сначала ознакомиться с ней .

Паруса, мачты, гики. Гаастра, Мистраль, F2, Старборд.
Как во всем этом разобраться? — Как выбрать хороший начальный комплект для виндсерфинга для начинающих серферов?!

Вы сидите на работе и вдруг дует. Вы бросаете все и спешите домой на машине снаряжать серф , а ветер вам как ураган дует в лицо? И вы берете самый маленький парус?
Нет, потому что вы знаете, что ветер, который вы ощущаете, — это результат движения машины (ее скорости). Это – встречный ветер.
Встречный, вымпельный и истинный ветер — влияние ветра на выполнение поворота через фордевинд.
Разбор поворота через фордевинд Анди Брандта в слабый , средний и сильный ветер.

Разбор полетов (вы полнен ие глиссирующиего поворота через фордевинд (planing jibe) ) — советы мастеров виндсерфинга.
Основной элемент в освоении виндсерфинга — глиссирующий джайб (planning jibe). После освоения этого элемента в виндсерфинге, все становиться предельно просто. Максимально полный разбор поворота «12 шагов джайба» поможет ухватить логику поворота planning jibe.
Настройся на успех в повороте фордевинд! Дэшер (Dasher)

Советы мастеров виндсерфинга
Несколько советов мастеров виндсерфинга.

Напрягайтесь и расслабляйтесь правильно! Дэшер (Dasher)
Как правильно распределять силы стоя на доске — советы мастеров

Эффектный разворот-Сейл 360°(Sail 360°)
Разворот паруса и корпуса на 360° — советы мастеров

Что такое фристайл и зачем оно надо?
Типичная фристайл-доска представляет собой гибрид из элементов других типов досок с целью ускорения глиссирования, увеличении устойчивости и возможности использования ее для трюковых элементов в то же самое время она должна оставаться небольшой и маневренной.

Морские узлы
Необходимая в жизни и в виндсерфинге вещь!.

Учебник ( самоучитель ) выпущен Вдовенковым Сергеем при содействии фирмы Ультра Си, при помощи Сергея Татаринова .

  • Обучение виндсерфингу
  • Обучение детей виндсерфингу
  • Учебник и теория виндсерфинга

Приглашаем инструкторов!

Приглашаем инструкторов по виндсерфингу, SUP серфингу, парусному спорту и вейкбордингу на сезон 2020 года, волонтеров для помощи на пляже – подготовим для работы инструкторами, – пишите на vdovenkow@mail.ru

Трейд-ин-Виндсерфинг!

Меняем старое снаряжение на новое с доплатой!

Как выбрать учебник, чтобы педагогу было удобно, а ученикам интересно?

Можно ли не выбирать учебник?

Пожалуй, обойтись без УМК можно, но этот сложный путь выбирают очень немногие. Согласно исследованию, проведенному экспертами НИУ ВШЭ, около трети российских учителей выбирают для работы один УМК, которому следуют на протяжении всего учебного процесса, изредка обращаясь к сторонним источникам. Примерно столько же педагогов используют разнообразные дополнительные источники, но опираются при этом на какую-либо линию УМК. Лишь 5% российских педагогов работают с комбинациями различных источников, без опоры на какой-либо учебник.

Итак, вы вправе разнообразить материал, отводить учебному изданию ту или иную роль в образовательном процессе. А вот чего делать точно не стоит, так это выбирать учебник «по инерции», только потому что УМК проверенный, надежный, давно знакомый или его выбирают ваши коллеги. Начните процесс выбора учебника с уточнения задачи: чего мы в первую очередь ждем от учебника, с какими учениками будем иметь дело и какой УМК идеально подойдет под ваш стиль преподавания.

Форма и содержание

В первую очередь учебник нужен учителю для того, чтобы «сверить часы» с образовательным стандартом, помочь ученикам успешно освоить программу, овладеть необходимыми знаниями и навыками. Поэтому главное требование, которое каждый учитель предъявляет к учебнику — содержательность. Сложно представить себе учебник, в котором содержался бы абсолютно весь материал по курсу, однако есть книги с наиболее полным и подробным изложением информации.

Кроме содержания, важна также универсальность: удобно, если выбранного вами учебника будет достаточно, чтобы решить весь комплекс учебных задач: подготовить класс как к итоговой контрольной, так и к ВПР, легко излагать новый материал и систематизировать знания на этапе повторения пройденного.

Учебник в вашем стиле

Каждый педагог вправе опираться на УМК в той мере, в какой ему это удобно — и именно от вашего профессионального стиля должен зависеть выбор учебника. Если вы привыкли двигаться строго по заданной канве, стараясь не отступать от учебника, вам подойдет максимально содержательный УМК с большим количеством разнообразных заданий: можно целый год готовить учеников по одному единственному учебнику, комбинируя задания, и быть уверенными в полноте полученных знаний и качественной отработке навыков решения любых задач по химии.

Если же вы планируете использовать учебник как опору и активно задействовать дополнительные учебные материалы — вам подойдет УМК с гибкой и нейтральной манерой изложения: это поможет вам легко интегрировать в учебный процесс материалы из дополнительных источников.

Учебник для учеников

Вполне естественно, что педагог выбирает учебно-методический комплекс в первую очередь для себя. Однако стоит подумать и о том, чтобы у ваших учеников «лежала душа» к выбранному учебнику. Для этого он должен соответствовать:

А) Возрасту учеников. Как правило, об этом заботятся издатели учебника, но никто не знает своих учеников лучше, чем вы. Ответьте себе на вопрос, не покажется ли учебник вашим ученикам слишком наивным и детским — или, наоборот, чересчур сухим и серьезным.

Б) Планируемой форме работы. Кто-то из учителей практикует на уроках работу по группам, а кто-то регулярно дает детям новый материал для самостоятельного изучения. Выбирая учебник, обратите внимание, дает ли книга возможность в полной мере осуществить ваш педагогический замысел. Лучше всего, если содержание учебника позволит вам в ходе учебного процесса попробовать новые формы работы — возможно, сейчас вы и не планируете подать материал именно так, но, если у вас возникнет такое желание, учебник поможет вам его воплотить. Гибкая подача материала позволяет учителю чувствовать себя на уроке свободно, творить и переосмысливать. Форму выполнения многих заданий можно корректировать в ходе учебного процесса: прямо на уроке вы сможете выбрать, какие задания ребятам выполнять в группе, какие самостоятельно, а какие — с вашей помощью.

В) Заявленному уровню сложности. Принцип «чем сложнее, тем лучше» при выборе учебника не работает. Работая с классом базового уровня, нужно выбирать учебник, который, с одной стороны, открывает для ребят что-то новое, с другой — не пугает слишком серьезной манерой изложения и излишне трудными заданиями.

Обратите внимание! Каким бы однородным по уровню ни казался вам ваш класс, в нем найдутся и более сильные, и менее способные ученики. Чтобы им на уроках было так же комфортно, как и всем остальным, стоит выбирать учебник, в котором предусмотрены задания разных уровней сложности.

Секрет безошибочного выбора: пять критериев идеального учебника

Часто педагоги отмечают, что идеальный учебник для занятий в классе должен быть «все в одном», сочетать в себе все возможные достоинства, чтобы поддержать замысел педагога. Наши коллеги и эксперты, тщательно изучив мнения российских учителей, пришли к интересному выводу: выбрать оптимальный учебник можно всего по пяти критериям. Выбор российских педагогов показывает: если учебник отвечает этим пяти требованиям, вам будет удобно и приятно с ним работать, независимо от того, как вы привыкли вести уроки и каков уровень ваших учеников.

Возможность самостоятельной работы. Тот самый случай, когда учебник — опора не только для учителя, но и для ученика, особенно если он по какой-то причине должен сам изучить новый материал.

Наличие заданий разного уровня сложности. Без этого невозможен индивидуальный подход к каждому ученику. Удобно, когда на уроке одним ребятам можно дать задание попроще, другим — посложнее, а перед «звездами» поставить нестандартную творческую задачу.

Разнообразные, необычные задания. Непозволительно для современного учебника быть скучным и очевидным. Выбирая учебник для работы с классом, обратите внимание, насколько вариативны задания, есть ли возможность уйти от типовых репродуктивных заданий и сделать урок более провокационным, увлекающим.

Наличие цифровых сервисов. Электронная форма учебника, работающая на удобной и современной цифровой платформе (например, такой, как lecta) — золотой стандарт любого современного УМК. Все больше российских педагогов, как молодых, так и опытных, выбирают издания с выходом на электронный ресурс. Кроме того, от творческих заданий, представленных в электронном виде, ученики бывают просто в восторге.

Грамотная методическая поддержка. Работать с новым учебником по-настоящему удобно, если авторы и издатели не оставляют педагога один на один с учебно-методическим комплексом, а подробно рассказывают обо всех возможностях учебного издания на вебинарах и мастер-классах, дают ценные советы, отвечают на вопросы учителей в онлайн-режиме.

Уровень Pre-Intermediate — это основа основ английского языка

Pre-Intermediate — какой это уровень? Как определить, соответствуют ли ваши знания данной ступени?

Часто ученики, которые когда-то изучали язык в школе или на курсах, говорят, что ничего не знают и не помнят. Они думают, что уровень Pre-Intermediate не для них, считают, что это слишком высокая планка. Однако курс Pre-Intermediate начинается с повторения простых конструкций вроде настоящего простого времени (Present Simple). Так что не бойтесь начинать обучение с этого уровня, ведь на нем вы сможете качественно повторить уже знакомые вам материалы, систематизировать их и перейти к изучению новых тем.

Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Pre-Intermediate, если вы:

  • понимаете общий смысл высказываний собеседника, можете поддерживать простой диалог и задавать вопросы, но говорите короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знаете основную грамматику, но вам тяжело использовать ее в спонтанной речи, вы путаетесь в конструкциях или строите фразы, используя только простые времена;
  • изучали английский язык в школе или вузе и имеете хорошие базовые знания;
  • недавно закончили курс изучения английского на уровне Elementary.

Уровень Elementary иногда называют «прожиточным минимумом» туриста. Но существовать на «прожиточном минимуме» непросто, поэтому Pre-Intermediate level «дает путевку» в дальнейшее совершенствование своих знаний и умений. Ступень Pre-Intermediate — это важный шаг от уровня выживания Elementary до уровня Intermediate, который чаще всего требуют работодатели.

Уровень английского языка Pre-Intermediate является своего рода «ключевым моментом» в жизни каждого изучающего английский язык.

Материал, который вы должны знать, обладая уровнем Pre-Intermediate

Как понять, что у вас знание английского языка на уровне Pre-Intermediate? Смотрите в таблице, что вы должны знать на ступени A2.

Вы понимаете, что значит I’m going to travel in autumn, I used to work hard и I’m used to working hard (Конструкции to be going to, used to do и to be used to).

Вы можете задать собеседнику вопросы разных типов (Порядок слов в вопросах).

Вы знаете степени сравнения прилагательных.

Вам знакома разница между a little flour и a few strawberries (Quantifiers).

Вы знаете, после одних глаголов используется форма на -ing – I enjoy reading, а после других – инфинитив с to – I want to study English (Gerunds and infinitives).

Вы знаете, чем отличаются I mustn’t work и I don’t have to work (Понимаете модальные глаголы have to/don’t have to, must/musn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t).

Вы видите разницу между “If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home” (Первый и второй тип условных предложений).

Вы понимаете, что значит “A big pie was baked by Sara” (Пассивный залог).

Вам знакомы различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Вы можете составить рассказ из 15-18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби.

Вы знаете, что глагол с предлогом может иметь какое-то специфическое значение, а не переводиться дословно (фразовые глаголы).

Вы понимаете главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если вам неизвестны некоторые слова в ней.

Вы можете общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых вам слов.

Если вы не можете вспомнить какое-то слово, то не теряетесь, а объясняете его значение своими словами.

Вы можете уловить смысл фильма или телевизионного шоу на языке оригинала, если читаете и переводите субтитры.

Вы хорошо различаете интонацию, ударение, звуки.

Если оказалось, что вы не уверены в своих знаниях на этой ступени, рекомендуем проверить, возможно, вы знаете английский язык на уровне Elementary.

Программа уровня Pre-Intermediate предполагает изучение таких тем в учебном курсе

Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Pre-Intermediate

По окончании курса вы сможете разговаривать на любую из представленных выше тем, основывая свою мысль на примерах из жизни. Словарный запас (Vocabulary) значительно расширится, обогатится устойчивыми словосочетаниями, фразовыми глаголами, новой широко используемой лексикой.

Вы будете работать над развитием навыков чтения (Reading). Вы сможете понимать довольно сложные тексты, такие как газетные и журнальные статьи, туристические путеводители, интернет-сообщения и т. п. Учебники этого уровня содержат адаптированные тексты из газет, журналов, веб-сайтов. Вы будете не только понимать прочитанное, но и сможете обсудить текст, высказать свою точку зрения, согласиться или поспорить с автором.

У учеников Pre-Intermediate иногда начинается паника из-за того, что они плохо понимают, когда носители языка «так быстро говорят». Не удивительно! Ведь на уровне Pre-Intermediate задания по аудированию (Listening) довольно сложные по темпу речи, продолжительности, лексическому наполнению, но они всегда выполнимы. В начале уровня слушать придется несколько раз. Ближе к середине курса паника проходит. Аудированию уделяется много времени на всех уровнях, ведь понимание разговорного английского на слух — один из наиболее сложных навыков.

Не менее важный аспект — письмо (Writing). Именно Writing покажет все ваши «пробелы» в грамматике. Если в устной речи иногда можно не расслышать какую-то ошибку, то, что написано пером. В заданиях Writing повторяется изученный лексический и грамматический материал, делается акцент на структуру текста, клише, союзы и так далее. Примерные виды Writing для Pre-Intermediate: an informal letter, essay.

По окончании уровня вы адекватно используете навыки устной речи (Speaking) в знакомых ситуациях, рассказываете о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, еде и так далее), описываете свое путешествие, поход по магазинам, ориентируетесь в аэропорту, на вокзале. Вы понимаете тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках. Вы знаете, как писать личные письма и короткие эссе, читаете и пересказываете не очень сложные тексты. Вы можете ясно выражать свои мысли и мнение по разным вопросам.

Мы рекомендуем изучать английский на уровне Pre-Intermediate, если вы:

  • имеете опыт изучения английского в школе, ВУЗе или на курсах, но не уверены в своих знаниях;
  • ранее изучали язык, но давно не использовали его на практике;
  • неплохо знаете грамматические основы, но боитесь говорить, используете в речи только простые предложения;
  • имеете пробелы в грамматике, путаете времена, но обладаете довольно обширным словарным запасом;
  • не воспринимаете или плохо понимаете английский язык на слух, особенно когда слышите речь носителя языка;
  • обладаете довольно узким (около 1000 слов) словарным запасом.

Как видите, на уровень Pre-Intermediate могут попасть люди с самыми разными знаниями: у кого-то хромает грамматика, кому-то тяжело говорить по-английски, у кого-то скудный словарный запас. Если вы решили записаться на курсы, то рискуете попасть в довольно разношерстную группу. Именно поэтому мы рекомендуем заниматься английским по Скайпу на уровне Pre-Intermediate: персональный преподаватель будет работать над вашими слабыми местами, а не ориентироваться на потребности группы. Учитель английского определит оптимальный для вас темп обучения и будет планировать занятия согласно вашим интересам и потребностям.

Срок обучения на уровне Pre-Intermediate

Продолжительность изучения английского на уровне Pre-Intermediate может варьироваться в зависимости от стартовых знаний и индивидуальных особенностей ученика. В среднем срок обучения составляет 6-9 месяцев.

Чтобы окончательно убедиться в том, что вам подойдет этот курс обучения, рекомендуем пройти авторский тест на знание английского языка, который проверяет основные навыки владения английским.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector