Al; автомобильный журнал
Городская инфраструктура и способы коммуникации стремительно эволюционируют. Специалисты Bosch уверены, что через несколько десятилетий мегаполисы и их транспортные системы будут разительно отличаться от нынешних. Поэтому в немецкой фирме энергично работают на перспективу, но в то же время усердно совершенствуют технику настоящего.
Технический семинар крупнейшего мирового производителя автомобильных систем и компонентов проходил под девизом Bosch Mobility Experience. И хотя слово experience на английском языке означает «опыт», который, как известно, приходит с годами, немцы немалую часть презентации посвятили пусть не далекому, но пока еще не наступившему будущему. Как считают специалисты, в глобальном масштабе все катится к тому, что уже в 2030 году на нашей планете будет как минимум 41 город-гигант с населением более 10 млн человек в каждом. А еще через 20 лет в мегаполисах будут проживать более 6 млрд человек – вдвое больше, чем сегодня. То есть на ограниченном пространстве будет очень много и людей, и машин. И если все продолжат жить по нынешним правилам, то с огромной долей вероятности застрянут в одной большой пробке и задохнутся от смога.
Наряду с домом и офисом автономный автомобиль будет представлять собой еще одно жилое пространство со всевозможными интернет-сервисами
Чтобы этого не произошло, в Bosch уже сегодня разработали 14 пилотных проектов, укладывающихся в концепцию smart city («умный город»), подразумевающую среди прочего удобную и экологически чистую транспортную систему. К примеру, в Берлине и Париже компания Bosch организовала сервисы общего пользования электрическими скутерами собственного производства. Жителям Сан-Франциско доступно мобильное приложение, позволяющее полностью спланировать перемещение по городу, включая пересадки с одного вида транспорта на другой, и быть в курсе всех значимых событий, происходящих поблизости. В общем, цифровые технологии сделают нашу жизнь легче, а электрические средства передвижения – чище.