2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Troubleshooting slow file copying in Windows

Slow file copying can be caused by storage issues, client issues, and server issues.

On the file server that hosts the shared folder, copy the file to its local hard disk. If the file-copying speed is unusually low (that is, obviously slower than average speed), try to update the driver for your storage. If the issue still occurs, contact the driver manufacturer for additional troubleshooting.

If the speed is normal, use another client computer to copy the files from or to the shared folder.

  • If the file copy speed is still slow, see server-side troubleshooting.
  • If issue does not occur, see client-side troubleshooting.

А что же можно изменить?

В первую очередь следует обратить внимание на то, что при первом копировании файлов в соответствующем диалоговом окне отображается не очень много информации, а именно: имя исходной папки и папки назначения, прогресс-бар, сам процентаж выполненной работы, а также кнопки, позволяющие приостановить или отменить процесс копирования. Но ведь если нажать на кнопку «Подробнее» (More details) (см. изображение ниже), сразу откроется новый и одновременно довольно интересный интерфейс, о котором шла речь во введении этой небольшой заметки. А можно ли сделать так, чтобы пользователю никогда не приходилось нажимать на эту кнопку, а вместо этого у него изначального отображалось диалоговое окно со всеми подробностями? Конечно, можно! Для этого нужно всего-то изменить значение одного параметра в системном реестре. Это будет параметр EnthusiastMode типа DWORD из раздела HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerOperationStatusManager, для которого значение 1 будет означать включение режима с подробностями процесса копирования, а значение 0, соответственно, предоставит вид, который доступен каждому пользователю по умолчанию. Оба режима можно увидеть на следующей иллюстрации:

Читать еще:  Код ошибки 0x0001 в Nvidia GeForce Experience - как исправить?

Рис. 1. Диалоговое окно копирования файлов с подробной информацией и без нее

Изменения вступят в силу сразу после изменения параметра реестра, и вам не нужно будет даже перезапускать системный процесс explorer.exe. Между прочим, обязательно обратите внимание на то, что если пользователь нажмет либо на кнопку «Меньше сведений» (Fewer details), либо на «Подробнее» (More details), указанный ранее параметр системного реестра изменит свое значение.

Иногда возникают такие ситуации, когда вы копируете в целевую папку сразу несколько файлов, а перед вами всплывает диалоговое окно, свидетельствующее о том, что данному пользователю не были предоставлены соответствующие права для продолжения копирования того или иного файла. В этом случае обычно делают следующее: устанавливают флажок на опции «Выполнить для всех текущих элементов» (Do this for all current items), а затем нажимают на кнопку «Продолжить» (Continue). Опять же, этот флажок по умолчанию не активирован, и пользователю нужно будет щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Чтобы упростить конечному пользователю задачу, можно вместо него выполнить этот клик средствами того же системного реестра. В том же разделе системного реестра, о котором шла речь выше (разделе HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerOperationStatusManager), есть еще второй параметр, который называется ConfirmationCheckBoxDoForAll. Он как раз и отвечает за положение переключателя данного чекбокса. Установив значение равное единице, вы его сможете активировать. Диалоговое окно «Нет доступа к целевой папке» с активированным флажком изображено ниже:

Рис. 2. Диалоговое окно «Нет доступа к целевой папке»

Server-side troubleshooting

Install the hotfixes for the file server that hosts the shared folder.

For Windows Server 2008 or Windows 7, install all the hotfixes that are described in KB 2473205.
For Windows Server 2012 or Windows 8, install all the hotfixes that are described in KB 2899011.

Читать еще:  Ошибка Stop 0x0000007b при загрузке или установке Windows – как устранить?

If the issue is not resolved, follow these steps to troubleshoot the issue.

  1. Check whether the client is connected to a remote/WAN DFS server. (Ideally, it should be connected to the local site DFS server). If it is connected, double-check the site and subnet mapping in Active Directory Sites and Services. If subnets are not mapped correctly, DFS will give an incorrect priority to remote DFS servers while it presents referrals.
  2. Make sure that the local DFS server is working.
  3. Set theReferral ordering Methodfor DFS namespace root referrals toLowest Cost.
  4. If IPv6 is enabled in the environment, configure IPv6 subnets in Active Directory Sites and Services. Or, as a workaround, disable IPv6 in the environment.

How to determine the referral DFS server to which the clients are connecting:

  1. On a client computer, right-click the shared folder, and then select Properties.
  2. On the DFS tab, check the referral list. The current DFS server is marked as active. In the following example, the client is connecting to the server HAOMS1.

—>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector